ФКН 1 курс
Группа B1
SMW- Мир глазами студента = Student’s Mind of the World : учебное пособие по развитию навыков устной речи на английском языке / С. Н. Голерова, С. Б. Невежина, С. Д. Оськина. – Электрон. текст. дан. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2021.
DATE | AT THE LESSON | HOME TASK | FOR THOSE WHO WERE ABSENT | FOR THOSE WHO ARE CONCERNED |
---|---|---|---|---|
23.12, Friday |
сдача долгов |
Подготовиться к сдаче зачета 28.12. (вторая пара) Для получения зачета необходимо "закрыть" все цветные клетки, т.е. предоставить в письменном виде все долги за семестр; сдать письменно и устно 2 лексических минимума, неправильные глаголы; сдать по вопросам устно 2 темы (Family, Friends); сдать грамматику (Времена английского глагола в действительном залоге) - теоретичекую часть (знать формулы образования времен, их основное значение и употребление) и практическую (предложения в разворот). |
|
рейтинг |
21.12, Wednesday |
сдача долгов |
подготовить к сдаче все свои долги |
|
рейтинг |
16.12, Friday |
Final Test |
подготовить к сдаче все свои долги |
|
рейтинг |
14.12, Wednesday |
Leisure - SMW: p.42 |
1) подготовка к итоговому тесту; 2) выступление с рассказом о хобби; долги |
|
рейтинг |
09.12, Friday |
Leisure - SMW: р.39 |
1) SMW: Ex.6(F), р.42 - 43; 4) Вопросы по темам; 5) File №2,3 - сдать; File 14, p,101 - сдать |
в разворот предложения для проверки 65-70 |
рейтинг |
07.12, Wednesday |
Leisure - SMW: Ex.1-2, р.36 - 38 |
1) SMW: Ex.39(B), р.39 - 40 - выписать транскрипцию и перевод отдельных слов в тетрадь + записать values of hobbies из текста; 2) File №2,3 - сдать |
SMW: Ex.1-2, р.36 - 38 Lead-in - приготовить чтение и перевод - посмотреть в словаре, выписать транскрипцию и перевод отдельных слов в тетрадь; видео - все 4 - письменно |
рейтинг |
02.12, Friday |
Friendship: internet friends |
1) SMW: Ex.1-2, р.36 - 38 Lead-in - приготовить чтение и перевод - посмотреть в словаре, выписать транскрипцию и перевод отдельных слов в тетрадь; видео - все 4 (в С только первые 3 минуты) - письменно; 2) File №2,3 - сдать, File №4 - учить; 3) File 14, p,101 - неправильные глаголы - начинаем учить |
рейтинг | |
30.11, Wednesday |
Friendship: social media |
1) в разворот предложения 57-64 - проверить; 2) SMW: Ex.12, р.33 - 35; 3) File №2,3 - сдать |
|
рейтинг |
25.11, Friday |
Friendship: SMW:p.31-32 |
1) SMW: Ex.12, р.33 - 35; 2) File №2,3 - сдать |
SMW: Ex.11 (D), р.32 |
рейтинг |
23.11, Wednesday |
Friendship: Toxic friends |
1) в разворот 1-56; 2) SMW: Ex.11 (D), р.32 - сделать устный перевод (выписать слова в тетрадь), из каждого абзаца выписать 1-2 предложения в качестве основных тезисов; 3) File №2,3 - сдать |
1) работа с видео; 2) SMW: Ex.9 (A,B,C), р.30 - 31 3) проверить предложения 1-56 |
рейтинг |
18.11, Friday |
Friendship: A best friend (SMW:p.29-31) |
1) SMW: Ex.9 (A,B,C), р.30 - 31; 2) работа с видео; 4) File №2,3 - сдать |
SMW: Ex.7-8, р.28-30 |
рейтинг |
16.11, Wednesday |
Friendship: Editting your friends (SMW:p.28) |
1) Un 9 - упр 5; 2) SMW: Ex.6,7, р.28-29 |
1) Un 9 - упр 4; 2) SMW: Ex.5-6, р.28 - все письменно |
рейтинг |
11.11, Friday |
Friendship: Friends Reunited (SMW:p.25-27) |
1) SMW: Ex.5, р.28 - приготовиться к устной беседе (ответы не должны быть односложными - вы описываете лицо/предмет/ситуацию развернуто: что, когда, как, почему - ответ около минуты); 2) SMW: Ex.6, р.28 - C-письменно, остальное устно (устный перевод - это выписанные слова в тетради, устный ответ на вопрос - план ответа, аргументы, возможно, слова и выражения); 3) Un 9 - упр 3-4; 4) Вопросы по теме Family для устного собеседования |
1) Un 9 - упр 3; 2) SMW: Ex.4(A-С), р.26-27 |
рейтинг |
09.11, Wednesday |
Friendship: How we choose our friends (SMW:p.23-24) |
1) Un 9 - упр 3; 2) SMW: Ex.3(A-D), р.24-25, Ex.4(A-С), р.26-27 |
1) Un 9 - упр 1-3; 2) SMW: Ex.3(A-D), р.24-25 - все письменно |
рейтинг |
02.11, Wednesday |
Friendship in the modern world (SMW:p.23) |
1) SMW: Ex.3(A-D), р.24-25 - варианты письменно, вопросы продумать (письменно только наброски, вспомнить примеры из фильмов/книг - 3В, р.24) 2) лексика файлов, грамматика - к диктанту |
рейтинг | |
28.10, Friday |
Grammar revision:future Family: problems |
1) gr task - Un8 - выполнить упр 4; 2) SMW: Ex.8(E) p.18 - быть готовыми задать вопросы, ответить по тексту и порассуждать; 3) SMW: Ex.1,2 (А, В), p.23 - выписать слова из текста, быть готовыми ответить на вопросы, Lead-in - быть готовыми прокомментировать (согласны-нет, почему); 4) лексика Files 2,3 - это лексический минимум №1, который сдается устно и письменно индивидуально в течение семестра |
1) gr task - Un8 - выполнить упр 1-3; 2) SMW: Ex.8(E) p.18 - 6 вопросов + список проблем |
рейтинг |
26.10, Wednesday |
Grammar revision: future Un8 Family: describing |
1) gr task - Un8 - выполнить упр 1-2; 2) SMW: Ex.8(E) p.18; 3) лексика файлов - к диктанту |
рейтинг | |
21.10, Friday |
Grammar revision: предложения |
1) SMW: Ex.8(A,В,C,D) p.17; 2) повтор лексики по теме Family |
выполнить перевод предложения (31-50)по технологии "в разворот" в отдельной тетради проверить предложения самостоятельно |
рейтинг |
19.10, Wednesday |
Grammar revision: present perfect Family: describing |
1) gr task - Un7 - выполнить упр 6; 2) SMW: Ex.8(A,В,C,D) p.17 |
gr task - Un7 - выполнить упр 4-6 |
рейтинг |
14.10, Friday |
Grammar revision: present perfect Family: describing |
1) gr task - Un7 - выполнить упр 4; 2) приготовить устное описание любого члена семьи (15 предложений: внешность, характер); 2) предложения "в разворот" 1-30 - к диктанту; 3) SMW: Ex.5В, p.15 (Janet) - к сдаче; 4) File 2,3 - p.81, 82 - к диктанту и устной сдаче |
gr task - Un7 - выполнить упр 1-3 |
рейтинг |
12.10, Wednesday |
Grammar revision: present perfect Family: describing |
1) gr task - Un7 - выполнить упр 1-2; 2) File 3 - p.82 - начинаем активно учить; 3) повторение: File 2 - p.81 - к диктанту; 4) повторение предложений 1-30 ("в разворот"); 5) повторение: SMW: Ex.5В, p.15 (Janet) - наизусть, начинаем сдавать |
gr task - Un6 - выполнить упр 1-4 |
рейтинг |
07.10, Friday |
Grammar revision: past time Family: describing |
1) gr task - Un6 - выполнить упр 1-2; 2) предложения "в разворот" 1-30 - наизусть; 3) SMW: Ex.5В, p.15 (Janet) - наизусть (можно сдать в среду; пользоваться "опорным конспектом" в тетради можно); 4) File 2,3 - p.81, 82 - к диктанту; 5) task01_quest - повторить |
выполнить перевод предложений (21-30) по технологии "в разворот" в отдельной тетради
проверить предложения самостоятельно |
рейтинг |
05.10, Wednesday |
Grammar revision: past time Family: describing |
1) SMW: Ex.5В, p.15 (Janet) - 1 абзац наизусть; 2) предложения 1-20 ("в разворот") - наизусть; 3) File 2 - p.81 - к диктанту; 4) выполнить перевод предложений (21-28) по технологии "В разворот" (см. 30.09) |
выполнить перевод предложений по технологии "В разворот" (пп.1-3): 1) заводим ОТДЕЛЬНУЮ тетрадь для грамматических упражнений; проверить предложения самостоятельно |
рейтинг |
30.09, Friday |
Grammar revision: past time Family: describing |
1) gr task - Un5 - выполнить упр 5-6; 2) выполнить перевод предложений по технологии "В разворот" (пп.1-3): 1) заводим ОТДЕЛЬНУЮ тетрадь для грамматических упражнений; 2) на РАЗВОРОТЕ на одном листе записываем русские варианты предложений (каждое предложение нумеруется и записывается с новой строки), можно для себя подписать указатели на определенную форму сказуемого в английском предложении); 3) на другом листе записываем соответствующие английские варианты своего перевода, подчеркиваем подлежащее и сказуемое; 4) берем зеленую/красную пасту, проверяем свои варианты по ключам/в классе, вносим исправления; 5) разбираемся в ошибках, записываем характеристики сказуемого английских предложений в скобках - залог, время, аспект, например, Ac,PrC/Pas,FS и т.д. 6) ТРЕНИРУЕМ себя на перевод с русского на английский, закрывая английский вариант, а потом проверяя себя; ДОВОДИМ ДО АВТОМАТИЗМА. (Для этого писать надо красиво и понятно, проверять по ключам тщательно, чтобы не заучивать ошибки - создайте работающий инструмент, которым удобно пользоваться); 3) SMW: Ex.5В, p.15 - текст прочитать и перевести устно (в тетради должны быть выписаны все новые слова (слово-транскрипция-перевод), если все известно - минимум 5 слов, отражающих основную мысль (по которым можно воспроизвести краткий пересказ текста); 4) File 2 - p.81; 5) task01_quest - повторить |
gr task - Un5 - упражнения - письменно |
рейтинг |
28.09, Wednesday |
Grammar revision: past time Family: describing |
1) gr_task - Un5 - прочитать объяснения, выполнить упр 1-2 - проверка диктантом на паре; 2) SMW: Ex.5, 6, p.14 (B на стр. 15 не надо); 3) начинаем учить (все сдается в обязательном порядке в семестре): неправильные глаголы - File 14 - p.101-102 - знать написание, произношение, перевод; лексика по теме File 2, 3 - p.81-84 (до Related words - это уже не надо). File 2 - в среду 05.10 - диктант 4) task01_quest - повторить |
SMW: Ex.5 (1-6), p.13-14 |
рейтинг |
23.09, Friday |
Grammar revision: past time Family: changes |
1) gr task - Un4 - выполнить упр 4-5 - проверка диктантом на паре; 2) SMW: Ex.5 (1-6), p.13-14; 3) task01_quest - повторить |
gr task - Un4 - упражнения - письменно |
рейтинг |
21.09, Wednesday |
Grammar revision: present time Family: changes |
1) gr_task - Un4 - прочитать объяснения, выполнить упр 1-3 (только Un4 - устно (кому необходимо - письменно) - проверка диктантом на паре; 2) SMW: Ex.5 A(1-3), p.13; 3) task01_quest - повторить |
1) gr task - Un3 - упражнения - письменно; 2) task01_quest - in writing (составить ответы на вопросы, подчеркнуть слова, которые необходимо употребить - должны быть использованы ВСЕ) |
рейтинг |
16.09, Friday |
Grammar revision: present time Family: changes |
1) gr task - Un3 - прочитать объяснения, выполнить упражнения - проверка диктантом на паре; 2) task01_quest - in writing (составить ответы на вопросы, подчеркнуть слова, которые необходимо употребить - должны быть использованы ВСЕ) |
1) gr task - Un2 - упражнения - письменно; 2) task01 (part III) - in writing |
рейтинг |
14.09, Wednesday |
Grammar revision: tenses Family: changes |
1) gr task - Un2 - прочитать объяснения, выполнить упр 1-3 (только Un2 - устно (кому необходимо - письменно) - проверка диктантом на паре; 2) task01 (part III) - in writing |
task01 (part II) - in writing |
рейтинг |
09.09, Friday |
Family: SMW - p.8 | 1) task01 (part II) - in writing; 2) 2 таблицы Времен англ гл в тетрадь (действительный и страдательный залоги; глагол to clean) |
|
рейтинг |
07.09, Wednesday |
Introduction | SMW: Lead-in, p.8 (устно, с заметками в тетради для устного обсуждения на занятии); task01 (part I) - письменно (только part I - первые 6 минут видео) |
|
рейтинг |
02.09, Friday |
Placement test |
|
|
рейтинг |