Группа A1 (ФКН)
2 семестр
SMW- Мир глазами студента = Student’s Mind of the World : учебное пособие по развитию навыков устной речи на английском языке / С. Н. Голерова, С. Б. Невежина, С. Д. Оськина. – Электрон. текст. дан. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2021.
CW - In the World of Computing. В мире компьютеризации. Учебное пособие по развитию навыков общей и профессионально ориентированной англоязычной речи. Омск 2016.
DATE | AT THE LESSON | HOME TASK | FOR THOSE WHO WERE ABSENT | FOR THOSE WHO ARE CONCERNED |
---|---|---|---|---|
06.06, Monday |
Career | Зачет 10.06 (пятница) - в 16 часоа - представить все свои долги (цветные клетки в рейтинге) |
|
рейтинг |
03.06, Friday |
Career |
Познакомиться с видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Azm6Tr4LUYg Готовить все свои долги, Лексический минимум №2, вопросы по теме Education, вопросы по теме Career. |
|
рейтинг |
30.05, Monday |
Career | 1) выполнить задание Part V, VI (обратите внимание - будет проверяться письменное выполнение заданий); 2) подготовиться к тесту - времена, модальные, условные; 3) подготовиться к сдаче: лексический минимум №2, вопросы по теме Education, вопросы по теме Career; 4) сдать долги (красные клетки). |
Career - Part IV - VI письменно |
рейтинг |
27.05, Friday |
Career |
Выполнить задание Part III, Part IV Лексический минимум №2, вопросы по теме Education, вопросы по теме Career |
Career - Part I-III - письменно |
рейтинг |
23.05, Monday |
Career | Выполнить задание Part II |
1) Используя ресурсы интернет, познакомиться с явлением Ночь музеев, изучить программу Ночи музеев в Омске и написать, куда бы вы хотели сходить и почему с использованием условной конструкции III типа (т.к. мероприятие уже прошло). Объем - страница рукописного текста. На этот объем конструкция должна быть употреблена не менее 3 раз. 2) Career - Part I - письменно |
рейтинг |
20.05, Friday |
Stanford University |
1) подготовиться к беседе (задание № 3) продумать свои аргументы; 2) сдать внеаудиторное чтение. |
задание - выписанные слова, таблица и письменные рассуждения на 250 слов |
рейтинг |
20.05, Friday |
Stanford University |
|
упражнения на LearningApps - ссылки даны списком - выполнять в указанном порядке | рейтинг |
11.05, Wednesday |
Education: universities |
Встречаемся 20.05 первой парой (будет 2 пары подряд). Слушаем доклады по университетам, если кто-то не сдал, говорим о Стэнфорде (задание от 24.04) и обсуждаем онлайн образование (задание). |
|
рейтинг |
06.05, Monday |
Conference | По итогам присутствия на конференции написать (на выбор) 1) обзор работы секции, 2) описание понравившегося доклада, 3) свои впечатления от конференции. Объем - страничка рукописного текста на английском языке. Срок сдачи - 08.05 до 23.55. План работы на 11.05: презентации по университетам, разговор о Стэнфордском университете, сдача внеаудиторного чтения, лексики (в индивидуальном порядке) |
Найти видео с любой конференции по IT на английском языке и сделать обзор понравившегося доклада (присылаете работающую ссылку на видео и саму работу). Если не найдете ничего интересней, можно сделать это: https://www.youtube.com/watch?v=7v_163b8rS4&t=344s | рейтинг |
29.04, Friday |
Education: universities |
см 25.04 |
|
рейтинг |
25.04, Monday |
Education | 1) мини-презентации по зарубежным вузам; 2) упражнения на LearningApps - ссылки даны списком - выполнять в указанном порядке; 3) внеаудиторное чтение (см. 15.04); 4) лексика, впоросы по ТМ - в индивидуальном порядке |
рейтинг | |
22.04, Friday |
Education System |
Приготовить МИНИ-презентацию по любому вузу в любой зарубежной стране (на основе информации с англоязычных страниц вузов). В ключе "Я бы порекомендовал/хотел бы поучиться в..." . Структура выступления: 1) название, локация; 2) программы (кратко, обычно вузы очень подробно дают эту информацию, поэтому необходимо сократить и структурировать все, что вы прочитаете, выделив основные направления, сосредоточившись на том, что интересно или определяет ваш выбор именно этого вуза); 3) стоимость обучения/условия поступления; 4) возможности, потенциал, материально-техническая база вуза (также информацию необходимо структурировать, либо выделив основное, либо что-то необычное (возможно, что-то, что вас удивило и чем вы хотели бы поделиться). Пп. 3 и 4 можно поменять местами. (Одна из целей этого задания: вы просматриваете информацию на английском языке и актуализируете языковой материал, позволяющий вам говорить на тему обучения в университете. Поэтому составление текста на русском языке с последующим его переводом с помощью программы на английский НЕ является правильной стратегией.) Также напоминаю, что ваше устное выступление (не чтение текста) должно сопровождаться слайдами с фото и краткой структурпированной информацией (не в виде развернутых предложений, а, например, перечислением в столбик условий поступления и т.п.; воможно использование таблиц, графиков). |
CW - ex.6В, p.72 (текст на стр. 231 - по каждой стране КРАТКО выписать особенности - не обязательно предложениями, достаточно слов и словосочетаний (наброски для своего устного ответа) |
рейтинг |
18.04, Monday |
Education | 1) CW - ex.6В, p.72 (текст на стр. 231 - по каждой стране КРАТКО выписать особенности - не обязательно предложениями, достаточно слов и словосочетаний (наброски для своего устного ответа); 2) корретктное выполнение задания по видео (perfect grades); 3) внеаудиторное чтение (см. 15.04); 4) лексика, впоросы по ТМ - в индивидуальном порядке |
задание по видео (perfect grades) - слова из первого задания прописываются с транскрипцией и объяснением на английском | рейтинг |
15.04, Friday |
Education System |
1) задание по видео (perfect grades); 2) extracurricular reading (Внеаудиторное чтение. Задание выполняется индивидуально. Срок - 2 недели. В рамках задания необходимо 1) подобрать текст (адекватный своему уровню) на 7-8 тыс. знаков (знаки считаются без пробелов, заголовки,таблицы и т.п. не участвуют в подсчете). Тема Education (то, что лично вам интересно: вопросы образования в целом, зарубежные системы образования (высшее образование), онлайн обучение (перспективы, вызовы). Текст должен быть адекватен уровню.Обязательное условие: источник - "коренные" носители языка, т.е. смотрим американские и британские издания и сайты. 2) проработать лексический аспект - составить свой построчный словарь неизвестных/вызывающих затруднения слов (если таковых нет, значит текст подобран слишком легкий, и его нужно заменить). Эту работу можно выполнять в электронном виде, но в таком случае, помимо файла, необходимо представить сокращенный вариант построчного словаря в рукописном виде. 3) сделать краткий план-конспект прочитанного в рукописном виде (степень развернутости - на Ваше усмотрение) и представить основные тезисы прочитанного и свое отношение/мысли/соображения устно (с опорой на свой краткий план-конспект). |
|
рейтинг |
11.04, Monday |
Education System: presenting projects | 1) лексика по ТМ - письменный тест; вопросы - возможность сдать тем, кто не сдал; 2) задание по видео (perfect grades) |
рейтинг | |
08.04, Friday |
Education System: group work |
групповая работа - презентация |
|
рейтинг |
04.04, Monday |
Education System | 6 problems - task | 6 problems - task | рейтинг |
01.04, Friday |
Studying at University: CW - pp.79-82 |
готовим долги к сдаче (вопросы, лексика); сканы выполненных упражнений на платформе LearningApps: https://learningapps.org/display?v=priga23ha20 https://learningapps.org/display?v=pdmkqmq1520 https://learningapps.org/display?v=p7vrwpakc20 https://learningapps.org/display?v=pkppniatc20 |
1) CW - ex.17 (A,C), p.79-82 (вопросы - посмотреть информацию с официального сайта, информацию в интернете, особенно на предмет научных интересов и достижений преподавателей факультета, С - (2-4) расписать тезисно "по пунктам": что и почему - в тетрадь); 2) 4 упр на LearningApps (см. д.з. от 01.04) |
рейтинг |
28.03, Monday |
Studying at University: CW - pp.73-74 | 1) CW - ex.17 (A,C), p.79-82 (вопросы - посмотреть информацию с официального сайта, С - краткие наброски по 4 вопросам - в тетрадь); 2) сдать долги, в т.ч. презентацию и внеаудиторку; собеседование по теме (вопросы); 3) лексика (слова знать, уметь объяснить их значение). |
CW - ex. 8 (B-C), pp.73-74 - письменные ответы с дополненной информацией с официального сайта ОмГУ (по кружкам, сообществам, мероприятиям и возможностям, которые предоставляет университет в различных сферах) | рейтинг |
25.03, Friday |
Studying at University: CW - pp.70-72 |
1) CW - ex. 8 (B-C), pp.73-74; ex.17 (A), p.79-82 (вопросы); 2) сдать долги, в т.ч. презентацию и внеаудиторку; собеседование по теме (вопросы); 3) лексика (слова знать, уметь объяснить их значение). |
|
рейтинг |
21.03, Monday |
Studying at University: CW - pp.66-69 | 1) Итоговое задание по теме ТМ: лексика (слова знать, уметь объяснить их значение), вопросы (владеть указанным материалом), возможность сдать долги по теме (презентации, внеаудиторка, устные задания); 2) CW - ex. 3-5, pp.66-72 (ex.5F, p.70 - задать по 2 вопроса к каждому абзацу). |
CW - ex. 3-5, pp.66-72 (ex.5F, p.70 - задать по 2 вопроса к каждому абзацу) | рейтинг |
18.03, Friday |
Time Management Techniques |
1) готовиться к контрольной точке по теме: лексика (слова знать, уметь объяснить их значение), вопросы (владеть указанным материалом); 2) extracurricular reading - сдаем (слова и выражения, с которыми работали + краткий план реферирования прочитанного - письменно; реферирование и беседа по прочитанному - устно). |
Презентации по теме: сделать конспект в таблицу Техник и приготовить устный ответ на последний вопрос по теме: Eat the frog от Наташи Eat the frog от Павла Swiss cheese от Анатолия 10 minute rule от Дарьи Pomodoro от Вадима Nine case rule от Стаса |
рейтинг |
14.03, Monday |
Time Management Horse Race |
1) короткая презентация одной техники TM (можно по материалам своего внеаудиторного чтения, можно любой другой материал, в т.ч. видео). Название техники, идея и шаги/этапы (эта информация кратко на слайдах, остальное - по желанию). Готовимся отвечать на вопросы аудитории; 2) в индивидуальном порядке сдаем extracurricular reading - (слова и выражения, с которыми работали + краткий план реферирования прочитанного - письменно; реферирование и беседа по прочитанному - устно). |
Приготовиться к устному реферированию текста Horse Race по шаблону: а) переписать в тетрадь предложения 1-11 с заполненными пропусками; б) письменно кратко обозначить ответы в п.12 |
рейтинг |
11.03, Friday |
Time Management Horse Race |
1) приготовиться к устному реферированию текста Horse Race по шаблону: а) переписать в тетрадь предложения 1-11 с заполненными пропусками; б) письменно кратко обозначить ответы в п.12; 2) extracurricular reading - сдаем (слова и выражения, с которыми работали + краткий план реферирования прочитанного - письменно; реферирование и беседа по прочитанному - устно). |
1) Time Management Horse Race: CW - ex.12 (A,B), p..76 -78 |
рейтинг |
07.03, Monday |
Time Management Techniques. Goal Setting |
1) Time Management Horse Race: CW - ex.12 (A,B), p..76 -78; 2) extracurricular reading - сдаем (слова и выражения, с которыми работали + краткий план реферирования прочитанного - письменно; реферирование и беседа по прочитанному - устно). |
таблица TM Tools (№№1-3) - в тетради от руки |
рейтинг |
04.03, Friday |
Time Management Techniques |
1) перенести таблицу TM Tools в тетрадь и заполнить третью строку (по тексту Goal Setting); 2) extracurricular reading; 3) повторить пп.3,4,6 от 28.02 |
1) My Time Audit - запись своей недели (записать все, что делали в течение дня по часам (каждые полчаса - за неделю), сделать Summary (см. текст TM_Audit, также можно воспользоваться шаблоном, но иметь в виду, что он слишком простой, поэтому приветствуется более креативный подход, соответствующий уровню владения языка), сделать Evaluation (см. текст TM_Audit, выделить свои две основные проблемы и предложить возможные решения); 2) CW - ex.11 (видео RAC), p.75 (письменные ответы на вопросы - часть В, остальное - устно) |
рейтинг |
28.02, Monday |
TM: Goal Setting Important Habits of Successful People: CW - ex.14, p.78 -79 |
1) Time Audit - заполнить и сдать; 2) RAC - повторить; 3) Goal Setting - вопросы; 4) видео Important Habits of Successful People: CW - ex.14, p..78 -79; 5) extracurricular reading; 6) CW - ex.13 В, p.78 |
1) Goal Setting - прочитать, выписать слова в тетрадь (вызывающие затрудения в любом аспекте (произношение, перевод, написание), если таковых нет - основны)е, относящиеся к лексическому минимуму по теме); ответить письменно на вопросы (кратко, но достаточно - держим в голове, что делаете вы это для себя, чтобы потом перед зачетом глянуть и быть в состоянии дать устный развернутый ответ, основываясь на своих кратких заметках); 2) CW - ex.14 (видео), p.78 -79 (письменные ответы на вопросы) |
рейтинг |
25.02, Friday |
Grammar revision: Passive Voice TM: Time Audit |
1) keep records of your activities (time audit); 1) CW - ex.11 (видео), p.75 (письменные ответы на вопросы - часть В, остальное - устно); 2) extracurricular reading (Внеаудиторное чтение. Задание выполняется индивидуально. Срок - 2 недели. В рамках задания необходимо 1) подобрать текст (адекватный своему уровню) по теме Time Management на 5000 знаков (знаки считаются без пробелов, заголовки,таблицы и т.п. не участвуют в подсчете). Обязательное условие: источник - "коренные" носители языка, т.е. смотрим американские и британские издания и сайты. 2) проработать лексический аспект - составить свой построчный словарь неизвестных/вызывающих затруднения слов (если таковых нет, значит текст подобран слишком легкий, и его нужно заменить). Эту работу можно выполнять в электронном виде, но в таком случае, помимо файла, необходимо представить сокращенный вариант построчного словаря в рукописном виде. 3) представить основные тезисы прочитанного устно (удобней с опорой на свой краткий план-конспект). Если весь материал представляет собой описание какой-то одной техники, этот пункт можно сдать в рамках мини-проектов, предполагающихся в ходе прохождения темы. |
ex passive 5-6 | рейтинг |
21.02, Monday |
Grammar revision: Passive Voice Time Management |
1) CW - ex.11 (видео), p.75 (письменные ответы на вопросы - часть В, остальное - устно); 2) TM_Audit - ознакомиться с текстом и, ориентируясь на приведенные в тексте таблицы, сделать запись своей недели (записать все, что делали в течение дня по часам, анализировать не надо - просто записать на английском) - задание до понедельника (если не начали делать сразу после пары - до пятницы 4 марта) |
text Tick... - прочитать, выписать слова, ответить на вопросы по тексту (письменно, кратко) |
рейтинг |
18.02, Friday |
Grammar revision: Passive Voice Time Management |
text Tick... - прочитать, выписать слова, ответить на вопросы по тексту (письменно, кратко) |
ex passive 1-2 | рейтинг |
14.02, Monday |
St Valentine's Day: projects |
Сочинение в свободной форме о своем отношении к празднику |
|
рейтинг |
11.02, Friday |
Intro | Работа над групповым проектом по теме St. Valentine's Day примеры с лексикой по презентации по желанию: сочинение в свободной форме о своих впеатлениях и опыте первой сессии |
рейтинг |