Группа A1 (ФКН)

2 семестр

SMW- Мир глазами студента = Student’s Mind of the World : учебное пособие по развитию навыков устной речи на английском языке / С. Н. Голерова, С. Б. Невежина, С. Д. Оськина. – Электрон. текст. дан. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2021.

CW - In the World of Computing. В мире компьютеризации. Учебное пособие по развитию навыков общей и профессионально ориентированной англоязычной речи. Омск 2016.

DATE AT THE LESSON HOME TASK FOR THOSE WHO WERE ABSENT FOR THOSE WHO ARE CONCERNED

23.05,

Monday

Career

Выполнить задание Part II

1) Используя ресурсы интернет, познакомиться с явлением Ночь музеев, изучить программу Ночи музеев в Омске и написать, куда бы вы хотели сходить и почему с использованием условной конструкции III типа (т.к. мероприятие уже прошло). Объем - страница рукописного текста. На этот объем конструкция должна быть употреблена не менее 3 раз.

2) Career - Part I - письменно

рейтинг

20.05,

Friday

Stanford University

1) подготовиться к беседе (задание № 3) продумать свои аргументы;

2) сдать внеаудиторное чтение.

задание - выписанные слова, таблица и письменные рассуждения на 250 слов

рейтинг

20.05,

Friday

Stanford University

 

упражнения на LearningApps - ссылки даны списком - выполнять в указанном порядке рейтинг

11.05,

Wednesday

Education: universities

Встречаемся 20.05 первой парой (будет 2 пары подряд). Слушаем доклады по университетам, если кто-то не сдал, говорим о Стэнфорде (задание от 24.04) и обсуждаем онлайн образование (задание).

 

рейтинг

06.05,

Monday

Conference

По итогам присутствия на конференции написать (на выбор) 1) обзор работы секции, 2) описание понравившегося доклада, 3) свои впечатления от конференции. Объем - страничка рукописного текста на английском языке. Срок сдачи - 08.05 до 23.55.

План работы на 11.05: презентации по университетам, разговор о Стэнфордском университете, сдача внеаудиторного чтения, лексики (в индивидуальном порядке)

Найти видео с любой конференции по IT на английском языке и сделать обзор понравившегося доклада (присылаете работающую ссылку на видео и саму работу). Если не найдете ничего интересней, можно сделать это: https://www.youtube.com/watch?v=7v_163b8rS4&t=344s рейтинг

29.04,

Friday

Education: universities

см 25.04

 

рейтинг

25.04,

Monday

Education

1) мини-презентации по зарубежным вузам;

2) упражнения на LearningApps - ссылки даны списком - выполнять в указанном порядке;

3) внеаудиторное чтение (см. 15.04);

4) лексика, впоросы по ТМ - в индивидуальном порядке

  рейтинг

22.04,

Friday

Education System

Приготовить МИНИ-презентацию по любому вузу в любой зарубежной стране (на основе информации с англоязычных страниц вузов). В ключе "Я бы порекомендовал/хотел бы поучиться в..." . Структура выступления: 1) название, локация; 2) программы (кратко, обычно вузы очень подробно дают эту информацию, поэтому необходимо сократить и структурировать все, что вы прочитаете, выделив основные направления, сосредоточившись на том, что интересно или определяет ваш выбор именно этого вуза); 3) стоимость обучения/условия поступления; 4) возможности, потенциал, материально-техническая база вуза (также информацию необходимо структурировать, либо выделив основное, либо что-то необычное (возможно, что-то, что вас удивило и чем вы хотели бы поделиться). Пп. 3 и 4 можно поменять местами. (Одна из целей этого задания: вы просматриваете информацию на английском языке и актуализируете языковой материал, позволяющий вам говорить на тему обучения в университете. Поэтому составление текста на русском языке с последующим его переводом с помощью программы на английский НЕ является правильной стратегией.)

Также напоминаю, что ваше устное выступление (не чтение текста) должно сопровождаться слайдами с фото и краткой структурпированной информацией (не в виде развернутых предложений, а, например, перечислением в столбик условий поступления и т.п.; воможно использование таблиц, графиков).

CW - ex.6В, p.72 (текст на стр. 231 - по каждой стране КРАТКО выписать особенности - не обязательно предложениями, достаточно слов и словосочетаний (наброски для своего устного ответа)

рейтинг

18.04,

Monday

Education

1) CW - ex.6В, p.72 (текст на стр. 231 - по каждой стране КРАТКО выписать особенности - не обязательно предложениями, достаточно слов и словосочетаний (наброски для своего устного ответа);

2) корретктное выполнение задания по видео (perfect grades);

3) внеаудиторное чтение (см. 15.04);

4) лексика, впоросы по ТМ - в индивидуальном порядке

задание по видео (perfect grades) - слова из первого задания прописываются с транскрипцией и объяснением на английском рейтинг

15.04,

Friday

Education System

1) задание по видео (perfect grades);

2) extracurricular reading (Внеаудиторное чтение. Задание выполняется индивидуально. Срок - 2 недели. В рамках задания необходимо 1) подобрать текст (адекватный своему уровню) на 7-8 тыс. знаков (знаки считаются без пробелов, заголовки,таблицы и т.п. не участвуют в подсчете). Тема Education (то, что лично вам интересно: вопросы образования в целом, зарубежные системы образования (высшее образование), онлайн обучение (перспективы, вызовы). Текст должен быть адекватен уровню.Обязательное условие: источник - "коренные" носители языка, т.е. смотрим американские и британские издания и сайты. 2) проработать лексический аспект - составить свой построчный словарь неизвестных/вызывающих затруднения слов (если таковых нет, значит текст подобран слишком легкий, и его нужно заменить). Эту работу можно выполнять в электронном виде, но в таком случае, помимо файла, необходимо представить сокращенный вариант построчного словаря в рукописном виде. 3) сделать краткий план-конспект прочитанного в рукописном виде (степень развернутости - на Ваше усмотрение) и представить основные тезисы прочитанного и свое отношение/мысли/соображения устно (с опорой на свой краткий план-конспект).

 

рейтинг

11.04,

Monday

Education System: presenting projects

1) лексика по ТМ - письменный тест; вопросы - возможность сдать тем, кто не сдал;

2) задание по видео (perfect grades)

  рейтинг

08.04,

Friday

Education System: group work

групповая работа - презентация

 

рейтинг

04.04,

Monday

Education System 6 problems - task 6 problems - task рейтинг

01.04,

Friday

Studying at University: CW - pp.79-82

готовим долги к сдаче (вопросы, лексика);

сканы выполненных упражнений на платформе LearningApps:

https://learningapps.org/display?v=priga23ha20

https://learningapps.org/display?v=pdmkqmq1520

https://learningapps.org/display?v=p7vrwpakc20

https://learningapps.org/display?v=pkppniatc20

1) CW - ex.17 (A,C), p.79-82 (вопросы - посмотреть информацию с официального сайта, информацию в интернете, особенно на предмет научных интересов и достижений преподавателей факультета, С - (2-4) расписать тезисно "по пунктам": что и почему - в тетрадь);

2) 4 упр на LearningApps (см. д.з. от 01.04)

рейтинг

28.03,

Monday

Studying at University: CW - pp.73-74

1) CW - ex.17 (A,C), p.79-82 (вопросы - посмотреть информацию с официального сайта, С - краткие наброски по 4 вопросам - в тетрадь);

2) сдать долги, в т.ч. презентацию и внеаудиторку; собеседование по теме (вопросы);

3) лексика (слова знать, уметь объяснить их значение).

CW - ex. 8 (B-C), pp.73-74 - письменные ответы с дополненной информацией с официального сайта ОмГУ (по кружкам, сообществам, мероприятиям и возможностям, которые предоставляет университет в различных сферах) рейтинг

25.03,

Friday

Studying at University: CW - pp.70-72

1) CW - ex. 8 (B-C), pp.73-74; ex.17 (A), p.79-82 (вопросы);

2) сдать долги, в т.ч. презентацию и внеаудиторку; собеседование по теме (вопросы);

3) лексика (слова знать, уметь объяснить их значение).

 

 

рейтинг

21.03,

Monday

Studying at University: CW - pp.66-69

1) Итоговое задание по теме ТМ: лексика (слова знать, уметь объяснить их значение), вопросы (владеть указанным материалом), возможность сдать долги по теме (презентации, внеаудиторка, устные задания);

2) CW - ex. 3-5, pp.66-72 (ex.5F, p.70 - задать по 2 вопроса к каждому абзацу).

CW - ex. 3-5, pp.66-72 (ex.5F, p.70 - задать по 2 вопроса к каждому абзацу) рейтинг

18.03,

Friday

Time Management Techniques

1) готовиться к контрольной точке по теме: лексика (слова знать, уметь объяснить их значение), вопросы (владеть указанным материалом);

2) extracurricular reading - сдаем (слова и выражения, с которыми работали + краткий план реферирования прочитанного - письменно; реферирование и беседа по прочитанному - устно).

Презентации по теме: сделать конспект в таблицу Техник и приготовить устный ответ на последний вопрос по теме:

Eat the frog от Наташи

Eat the frog от Павла

Time blocking от Софии

Swiss cheese от Анатолия

10 minute rule от Дарьи

Pomodoro от Вадима

Nine case rule от Стаса

рейтинг

14.03,

Monday

Time Management Horse Race

1) короткая презентация одной техники TM (можно по материалам своего внеаудиторного чтения, можно любой другой материал, в т.ч. видео). Название техники, идея и шаги/этапы (эта информация кратко на слайдах, остальное - по желанию). Готовимся отвечать на вопросы аудитории;

2) в индивидуальном порядке сдаем extracurricular reading - (слова и выражения, с которыми работали + краткий план реферирования прочитанного - письменно; реферирование и беседа по прочитанному - устно).

Приготовиться к устному реферированию текста Horse Race по шаблону: а) переписать в тетрадь предложения 1-11 с заполненными пропусками; б) письменно кратко обозначить ответы в п.12

рейтинг

11.03,

Friday

Time Management Horse Race

1) приготовиться к устному реферированию текста Horse Race по шаблону: а) переписать в тетрадь предложения 1-11 с заполненными пропусками; б) письменно кратко обозначить ответы в п.12;

2) extracurricular reading - сдаем (слова и выражения, с которыми работали + краткий план реферирования прочитанного - письменно; реферирование и беседа по прочитанному - устно).

1) Time Management Horse Race: CW - ex.12 (A,B), p..76 -78

рейтинг

07.03,

Monday

Time Management Techniques. Goal Setting

1) Time Management Horse Race: CW - ex.12 (A,B), p..76 -78;

2) extracurricular reading - сдаем (слова и выражения, с которыми работали + краткий план реферирования прочитанного - письменно; реферирование и беседа по прочитанному - устно).

таблица TM Tools (№№1-3) - в тетради от руки

рейтинг

04.03,

Friday

Time Management Techniques

1) перенести таблицу TM Tools в тетрадь и заполнить третью строку (по тексту Goal Setting);

2) extracurricular reading;

3) повторить пп.3,4,6 от 28.02

1) My Time Audit - запись своей недели (записать все, что делали в течение дня по часам (каждые полчаса - за неделю), сделать Summary (см. текст TM_Audit, также можно воспользоваться шаблоном, но иметь в виду, что он слишком простой, поэтому приветствуется более креативный подход, соответствующий уровню владения языка), сделать Evaluation (см. текст TM_Audit, выделить свои две основные проблемы и предложить возможные решения);

2) CW - ex.11 (видео RAC), p.75 (письменные ответы на вопросы - часть В, остальное - устно)

рейтинг

28.02,

Monday

TM: Goal Setting

Important Habits of Successful People: CW - ex.14, p.78 -79

 

1) Time Audit - заполнить и сдать;

2) RAC - повторить;

3) Goal Setting - вопросы;

4) видео Important Habits of Successful People: CW - ex.14, p..78 -79;

5) extracurricular reading;

6) CW - ex.13 В, p.78

1) Goal Setting - прочитать, выписать слова в тетрадь (вызывающие затрудения в любом аспекте (произношение, перевод, написание), если таковых нет - основны)е, относящиеся к лексическому минимуму по теме); ответить письменно на вопросы (кратко, но достаточно - держим в голове, что делаете вы это для себя, чтобы потом перед зачетом глянуть и быть в состоянии дать устный развернутый ответ, основываясь на своих кратких заметках);

2) CW - ex.14 (видео), p.78 -79 (письменные ответы на вопросы)

рейтинг

25.02,

Friday

Grammar revision: Passive Voice

TM: Time Audit

1) keep records of your activities (time audit);

1) CW - ex.11 (видео), p.75 (письменные ответы на вопросы - часть В, остальное - устно);

2) extracurricular reading (Внеаудиторное чтение. Задание выполняется индивидуально. Срок - 2 недели. В рамках задания необходимо 1) подобрать текст (адекватный своему уровню) по теме Time Management на 5000 знаков (знаки считаются без пробелов, заголовки,таблицы и т.п. не участвуют в подсчете). Обязательное условие: источник - "коренные" носители языка, т.е. смотрим американские и британские издания и сайты. 2) проработать лексический аспект - составить свой построчный словарь неизвестных/вызывающих затруднения слов (если таковых нет, значит текст подобран слишком легкий, и его нужно заменить). Эту работу можно выполнять в электронном виде, но в таком случае, помимо файла, необходимо представить сокращенный вариант построчного словаря в рукописном виде. 3) представить основные тезисы прочитанного устно (удобней с опорой на свой краткий план-конспект). Если весь материал представляет собой описание какой-то одной техники, этот пункт можно сдать в рамках мини-проектов, предполагающихся в ходе прохождения темы.

ex passive 5-6 рейтинг

21.02,

Monday

Grammar revision: Passive Voice

Time Management

 

1) CW - ex.11 (видео), p.75 (письменные ответы на вопросы - часть В, остальное - устно);

2) TM_Audit - ознакомиться с текстом и, ориентируясь на приведенные в тексте таблицы, сделать запись своей недели (записать все, что делали в течение дня по часам, анализировать не надо - просто записать на английском) - задание до понедельника (если не начали делать сразу после пары - до пятницы 4 марта)

ex passive 3-4

text Tick... - прочитать, выписать слова, ответить на вопросы по тексту (письменно, кратко)

рейтинг

18.02,

Friday

Grammar revision: Passive Voice

Time Management

ex passive 3-4

text Tick... - прочитать, выписать слова, ответить на вопросы по тексту (письменно, кратко)

ex passive 1-2 рейтинг

14.02,

Monday

St Valentine's Day: projects

Сочинение в свободной форме о своем отношении к празднику

 

рейтинг

11.02,

Friday

Intro

Работа над групповым проектом по теме St. Valentine's Day

примеры с лексикой по презентации

по желанию: сочинение в свободной форме о своих впеатлениях и опыте первой сессии

  рейтинг