ФКН 2 курс
Группа A1
CW - In the World of Computing. В мире компьютеризации. Учебное пособие по развитию навыков общей и профессионально ориентированной англоязычной речи. Омск 2016.
DATE | AT THE LESSON | HOME TASK | FOR THOSE WHO WERE ABSENT | FOR THOSE WHO ARE CONCERNED |
---|---|---|---|---|
21.12, Wednesday |
Rendering |
До экзамена необходимо закрыть все долги (что будет не сдано - спросится на экзамене) |
рейтинг | |
19.12, Monday |
Final test | работа по своим долгам |
рейтинг | |
14.12, Wednesday |
Internet issues | 1) CW - pp.183-189; 2) подготовка к итоговому тесту |
рейтинг | |
12.12, Monday |
Test | 1) контрольная точка по теме Internet isuues - устная часть; 2) внеаудитораное чтение №2 |
рейтинг | |
07.12, Wednesday |
Grammar revision: Complex Object, Complex Subject (CW - p.304-306) Internet issues: |
1) контрольная точка по теме Internet isuues - тестовая часть (грамматика, аудирование), устная - по желанию; 2) внеаудиторное чтение №2 (Internet issues); 3) материалы для самостоятельной проработки по теме Internet issues (вопросы): |
рейтинг | |
05.12, Monday |
Internet: malware | 1) CW - ex. 5(A-D), р.165-167, 244 - делали на паре, доделать; 2) CW - ex. 10 (A, B, C), р.173-176; 3) внеаудиторное чтение №2 (Internet issues) - 10000 знаков без пробелов |
рейтинг | |
30.11, Wednesday |
Internet | 1) внеаудиторное чтение №2 (Internet issues); 2) устная часть контрольной точки; 3) текст https://www.freecodecamp.org/news/brief-history-of-the-internet/ (в рамках ответов на вопросы по теме Internet issues) |
рейтинг | |
28.11, Monday |
Internet Test |
1) CW - р.161 - 162 аудио - track 8.1; 2) вопросы; 3) внеаудиторное чтение №2 (Internet issues) - 10000 знаков без пробелов |
рейтинг | |
23.11, Wednesday |
Programming Languages | 1) работа с видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=2lVDktWK-pc&t=509s 2) контрольная точка по теме Programming Languages |
рейтинг | |
21.11, Monday |
Programming Languages: CW - p.154
|
1) Un 62-63- разобраться в теории, сделать конспект (кого не было на паре), практику устно/письменно - исходя из личной ситуации; 2) Вопросы для собеседования к контрольной точке 28.11 (понедельник) - обратить внимание на указанные материалы |
рейтинг | |
16.11, Wednesday |
Programming Languages | работа с видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=2lVDktWK-pc&t=509s |
рейтинг | |
14.11, Monday |
Programming Languages | 1) работа с видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=2lVDktWK-pc&t=509s (время 8.46 - 16.00: выписать в тетрадь основную информацию по языкам Java, Kotlin,C#, GO; statically typed vs dynamically typed); 2) кто не сдал внеаудиторное чтение - сдать; 3) CW - р.240 - 242 (вопросы) |
рейтинг | |
09.11, Wednesday |
Programming Languages: CW - p.148-151; 240-242 | 1) CW - р.240 - 242 (вопросы); 2) внеаудиторное чтение - сдаем 14.11; 3) Un 61 - доделать |
Assembly Language (София) | рейтинг |
07.11, Monday |
Computers | 1) лексический минимум по теме Computers; 2) CW - ex. 2(A-C), р.148-150 (таблица - письменно); 3)Un 59-60 - разобраться в теории, сделать конспект (кого не было на паре), практику устно/письменно - исходя из личной ситуации; |
рейтинг | |
02.11, Wednesday |
Computers | 1) пройденные лексику и грамматику - к диктанту; 2) extracurricular reading New Technologies (10 000 ch) deadline - 14.11; |
CW - ex. 21(C,D), р.144-147 (вопросы - письменно (причины, выражения, наброски в тетрадь) | рейтинг |
31.10, Monday |
Computers: CW - р.143-144 | 1) File №9, p. 281- к 07.11 (знать слова, перевод, определения на английском); 2) CW - ex. 21(C,D), р.144-147 (вопросы - подготовка письменно (причины, выражения, наброски в тетрадь); 3) Un56-58 - разобраться в теории, сделать конспект (кого не было на паре), практику устно/письменно - исходя из личной ситуации; 4) a 3-minute speech (кто не сдал); 5) вопросы к экзамену по теме Computers; 6) в помощь по типам компьютеров https://www.youtube.com/watch?v=cYcT_KcHWB0 |
CW - ex. 21(B), р.143 (скрипт на стр. 221) | рейтинг |
26.10, Wednesday |
Computers: parts | 1) extracurricular reading New Technologies (10 000 ch) deadline - 14.11; 2) CW - ex. 10(E), р.127-132 (по двум текстам и материалам сети); 3) Un 53-54 - разобраться в теории, сделать конспектик (слова в рамочках), практику устно/письменно - исходя из личной ситуации |
Внеаудиторное чтение: текст найти и прислать на одобрение до 31.10. Словарь по тексту (работа с текстом) - 1б, письменный план реферирования -1б, устное реферирование - 3б | рейтинг |
24.10, Monday |
Computers: parts CW - ex. 10(А,В), р.124-127 | CW - ex. 10(C), р.127 - Will computers be able to replace human beings? - give a 3-minute speech | computers in entertainment (София) | рейтинг |
19.10, Wednesday |
Computers: parts | CW - ex. 10(А,В,C), р.124-127 | computers in education (Наташа) computers in sports (Никита) |
рейтинг |
17.10, Monday |
Computers | 1) CW - ex. 9С, р.124 - схему в тетрадь, уметь воспроизвести; 1) CW - ex. 10(А,В), р.124 - в тетради должны быть слова и выражения; 2) презентации |
computers in business (Кирилл) |
рейтинг |
12.10, Wednesday |
Computers |
1) CW - ex. 8 (A), 9 (A, B), р.122-123 - разобрать; 2) презентации. |
CW - ex. 7, р.120-121 computers in crime investigation (Павел) computers in crime investigation (Анатолий)
|
рейтинг |
10.10, Monday |
Computers |
1) CW - ex. 7, р.120-121 2) презентации |
рейтинг | |
05.10, Wednesday |
Applying for a job: first interview |
1) CW - ex. 2,3, р.117-118; 2) презентация по одной из тем: 1)Computers in sports/medicine/ business/crime investigation/education... (создаем инструмент для подготовки ответа на экзаменационный вопрос, т.е. в презентации вся необходимая информация кратко и доступно, отдельный слайд (второй после заглавия) с выражениями и лексикой (если слова специфичные - дать транскрипцию). Не надо освещать подробоно все аспекты, достаточно взять 1-2). Устная часть не предполагает зачитывание текста с телефона. |
|
рейтинг |
03.10, Monday |
Applying for a job: formal letters |
1) CW - ex. 21 (A,B) , р.105 (скрипт в File №7 - p.215) - подробный пересказ + повторить весь материал по formal letters; 2) CW - ex. 24 , р.110 - 112 |
1) CW - ex. 18 (A,B) , р.102 - письменно; 2) video - письменно; 3) CW - ex. 23 (A,B) , р.108 + перевод письменно; 4) CW - ex. 20-21, р.104-105 (21В - прописать полностью предложения в тетрадь) - скрипт в File №7 - p.215 |
рейтинг |
28.09, Wednesday |
Jobs in IT |
1) CW - ex. 18 (A,B) , р.102; 2) video; 3) CW - ex. 23 (A,B) , р.108; 4) CW - ex. 24 , р.110 - 112; 5) видео по jobs in IT, информация в Гугл документе - повторяем (буду спрашивать) |
в общем документе Jobs in IT - посмотреть информацию, поправить, дополнить, и устно представить все позиции (Hi, I'm John. I'm a UX writer.....) |
рейтинг |
26.09, Monday |
Jobs in IT |
в общем документе Jobs in IT - посмотреть информацию, поправить, дополнить, быть готовым устно представить все позиции (Hi, I'm John. I'm a UX writer.....) повторить все пересказы ( 2 видео (web design, front-end) и текст p.95) |
задание по видео - jobs02 - письменно + пересказ
|
рейтинг |
21.09, Wednesday |
Jobs in IT: web-designer, web-developer |
1) задание по видео - jobs01 - пересказ с использованием связующих предложений (из видео); 2) CW - ex. 10, р.95-96 - краткий пересказ текста (до абзаца In high-school, consider... - его уже не надо); 3) таблица в общем документе (кто не вписал - вписывайте, не забывайте обозначаться, остальное посмотреть) |
1) задание по видео - jobs01 - таблица и пересказ с использованием связующих предложений (из видео) 2) CW - ex. 10, р.95-96 - письменный перевод и краткий пересказ текста (до абзаца In high-school, consider... - его уже не надо); |
рейтинг |
19.09, Monday |
Grammar revision: Participle Jobs in IT |
1) информация по запятым в причастных оборотах - ознакомиться; выполнить тест по ссылке https://test-english.com/grammar-points/b2/participle-clauses/3/ 2) задание по видео - jobs01 - таблица и пересказ с использованием связующих предложений (из видео); 3) CW - ex. 10, р.95-96 - устный перевод текста (до абзаца In high-school, consider... - его уже не надо); 4) В общем документе Jobs in IT - посмотреть информацию, поправить, дополнить |
https://learningapps.org/watch?v=p0ny065xc22 - простенькое упражнение; https://test-english.com/grammar-points/b2/participle-clauses/ - тест с объяснениями, можно выполнить 1 и 2 страницы (на 3 материал, который мы не смотрели еще);
презентация от группы 1 (Сбер) презентация от группы 2 (Google) презентация от группы 3 (Coca Cola)
|
рейтинг |
14.09, Wednesday |
Jobs in IT: CW: p.94 Grammar revision: Participle |
1)https://learningapps.org/watch?v=p0ny065xc22 - простенькое упражнение; https://test-english.com/grammar-points/b2/participle-clauses/ - тест с объяснениями, можно выполнить 1 и 2 страницы (на 3 материал, который мы не смотрели еще); 2) задание по видео - jobs01 - таблицу в тетрадь и слова; 3) CW - ex. 10, р.95-96 - устный перевод текста (до абзаца In high-school, consider... - его уже не надо); 4) таблица в общем документе (кто не вписал - вписывайте, не забывайте обозначаться, остальное посмотреть) |
CW - ex. 9 (A,B), p.94 (сделать мини-презентацию (А - 5-7 способов стимулирования списком+фото; В - название компании + какие-то аспекты корпоративной культуры (выделить наиболее интересные) - всего 3-5 сладов (название, список, фото), устно сказать, что привлекло внимание, почему, зачем (почему это важно) | рейтинг |
12.09, Monday |
Jobs in IT: CW: pp. 92-93, 99 |
1) CW - ex. 9 (A,B), p.94 (сделать мини-презентацию (А - 5-7 способов стимулирования списком+фото; В - название компании + какие-то аспекты корпоративной культуры (выделить наиболее интересные) - всего 3-5 сладов (название, список, фото), устно сказать, что привлекло внимание, почему, зачем (почему это важно); 2) В общем документе Jobs in IT - посмотреть информацию, поправить, дополнить |
1) найти в сети предложения со словами job, work, occupation, profession, post, position, employment, career, vocation, calling - всего 10 предложений (предложения не должны быть простыми - минимум 7 слов; взяты из полноценных английсих текстов (не тестовых упражнений, не перевода с русских предложений, не разделов грамматических учебников); оформляются в электронном виде: предложение и рядом работающая ссылка на текст (можно в таблице excel); 2) заполнить таблицу в Google Doc по ссылке (после информации в скобках указываете свое имя) |
рейтинг |
07.09, Wednesday |
Job market: CW: pp.87-92 |
Выполнить тесты на LearningApps https://learningapps.org/display?v=p1mgwgie319 https://learningapps.org/display?v=pye8y2d4n19 https://learningapps.org/display?v=pdxpmhfsk22 |
рейтинг | |
05.09, Monday |
Career talk |
1) CW - ex.1 (D), p.85-87 (выписать причины в столбик (8); 2) CW - ex.2, p.87-90 |
|
рейтинг |