ФКН 1 курс
Группа A1
SMW- Мир глазами студента = Student’s Mind of the World : учебное пособие по развитию навыков устной речи на английском языке / С. Н. Голерова, С. Б. Невежина, С. Д. Оськина. – Электрон. текст. дан. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2021. N
DATE | AT THE LESSON | HOME TASK | FOR THOSE WHO WERE ABSENT | FOR THOSE WHO ARE CONCERNED |
---|---|---|---|---|
29.12, Wednesday |
Сдача зачета |
Всем, кто не явились на зачет, следует ДО даты ПЕРЕСДАЧИ прислать все свои письменные долги (см. красные клетки в рейтинге). |
|
рейтинг |
17.12, Friday |
Travelling: presenting projects | Групповые встречи в Дискорде закончились. В течение недели принимаю письменные долги. Если нужна личная онлайн консультация в Дискорде, напишите ЛС в VK или на почту. Зачет состоится 29.12 в среду в ауд.108б. Для получения зачета необходимо: 1) представить все письменные работы согласно таблице рейтинга (до 28.12 до 21.00 выслать фото сделанных в тетради заданий ЛС в ВК.) Обязательно ПРИНЕСТИ СВОЮ ТЕТРАДЬ со всеми выполненными заданиями на зачет. Предоставить работы рекомендуется ЗАРАНЕЕ, чтобы была возможность внести необходимые поправки в случае обнаружения некорректно выполненных заданий). 2) сдать устную часть 29.12. Собеседование по темам Friends, Family, Leisure (benefits of hobbies), Travelling (проект). В ходе собеседования необходимо показать проделанную в семестре работу по освоению конкретного материала (не надо вспоминать свои школьные годы и собирать все подряд по темам - интересуют вполне конкретные тексты, видео и лексика). |
рейтинг | |
15.12, Wednesday |
Travelling: presenting projects | Итоговый проект по теме (все материалы присылаются в ЛС заранее: до 16.12 включительно) | Итоговый проект по теме |
рейтинг |
10.12, Friday |
Travelling: SMW: p.58, 62-66 | Итоговый проект по теме (все материалы присылаются в ЛС заранее: до 14.12 включительно) | Выбрать любое видео длительностью не более 10 минут по теме Travel Guide (любая страна, любой аспект культуры) и сделать к нему задание (типа Quiz'а - короткие вопросы на понимание). Прислать отдельным документом (ссылка и задание) | рейтинг |
08.12, Wednesday |
Travelling: SMW: p.48-49 | Начать готовить итоговый проект по теме (сдача 15.12) | SMW: ex 3В, p.50 - выписать 20 словосочетаний для описания North Devon SMW: ex II, p.52-54 - изучить лексику упражнений, написать рассказ о своем путешествии (реальном или вымышленном), подчеркнув слова и выражения, представленные в материале для повторения и упражнениях (должно быть не менее 15 выражений) |
рейтинг |
03.12, Friday |
Travelling: SMW: p.48-49 | SMW: ex 3 В,С, p.50 - выписать незнакомые слова | SMW: ex 2A, p.48-49 - перевод SMW: ex 3A, p.49 - in writing |
рейтинг |
01.12, Wednesday |
Leisure: presentations | вопросы для собеседования по теме Friendship - сдача темы в режиме видеоконференции (обязательно наличие камеры) | SMW: ex 4 D, p.41 - список 10 преимуществ | рейтинг |
26.11, Friday |
Leisure activities |
SMW: ex 4 D, p.41 представить то, что нравится (хобби, фильм, книга, сериал, игра и т.д.) - презентация от 3 минут (но не более 10-15), цель - поделиться и вдохновить :) вопросы для собеседования по теме Friendship - сдача темы в режиме видеоконференции (обязательно наличие камеры) |
упражнение к тексту на стр.39 | рейтинг |
24.11, Wednesday |
Leisure: SMW: p.38-40 |
упражнение к тексту на стр.39 Gr03 ex. 7 |
SMW: ex 4 B, p.39 - все выписанные слова и выражения сгруппировать по "категориям" - представить схему (файл) и озвучить ее |
рейтинг |
19.11, Friday |
Leisure: SMW: p.39-40 Grammar revision: Past Time |
SMW: ex 4 B, p.39 - все выписанные слова и выражения сгруппировать по "категориям" - представить схему (файл) и озвучить ее вопросы для собеседования по теме Friendship - 24,11 - сдача темы в режиме видеоконференции (обязательно наличие камеры) |
SMW: ex 4 B, p.39 - выписать все выражения, упомянутые в тексте в связи ценностью хобби (сплошная выборка, начиная со второго абзаца, в столбик; перевод не обязателен), также выписать все незнакомые слова из текста (слово, транскрипция, перевод) | рейтинг |
17.11, Wednesday |
Leisure: SMW: p.38-40 |
SMW: ex 4 B, p.39 - выписать все выражения, упомянутые в тексте в связи ценностью хобби (сплошная выборка, начиная со второго абзаца, в столбик; перевод не обязателен), также выписать все незнакомые слова из текста (слово, транскрипция, перевод) Gr03 ex. 5, 6 |
SMW: ex 2 D, p.38 |
рейтинг |
12.11, Friday |
Leisure: SMW: p.36-38 | Gr03 ex. 1-4 SMW: ex 2 D, p.38 |
SMW: ex 2 A-C, p.37-38 | рейтинг |
10.11, Wednesday |
Friendship: revision |
вопросы для собеседования по теме Friendship Gr03 ex. 1 |
SMW: ex 12 A, p.34 |
рейтинг |
05.11, Friday |
Friendship: SMW: p.33-35 | вопросы для собеседования по теме Family | SMW: ex 12 B, p.34 | рейтинг |
03.11, Wednesday |
Friendship: SMW: p.32 |
SMW: ex 12 A, B, p.34 |
SMW: ex 11 C, p.32 |
рейтинг |
29.10, Friday |
Friendship: SMW: p.31 |
SMW: ex 11 D, p.32-33; ex.12 B, p.34 Gr02: ex.6,7 вопросы для собеседования по теме Family - сдавать по мере готовности (крайний срок - 12.11) |
рейтинг | |
27.10, Wednesday |
Friendship: Toxic friends Grammar revision: Future Time |
SMW: ex 11 A,D, p.31-33 Gr02: ex.6,7 вопросы для собеседования по теме Family - сдавать по мере готовности (крайний срок - 12.11) |
Gr02: ex.3,4,5 - in writing; task06 - in writing. |
рейтинг |
22.10, Friday |
Friendship: SMW: pp.30-31 Grammar revision: Present Tenses |
Gr02: ex.3,4 Toxic Language (video): to make a list of the different kinds of violent communication. https://www.youtube.com/watch?v=ruLxkg2Jgys&t=655s вопросы для собеседования по теме Family - сдавать по мере готовности (крайний срок - 12.11) |
1)Gr02: ex.1,2 - in writing; 2) SMW: ex 9 С, p.30-31 - in writing. |
рейтинг |
20.10, Wednesday |
Friendship: SMW: p,30 Grammar revision: Future Time |
SMW: ex 9 С, p.30-31 Gr02: ex.1,2 вопросы для собеседования по теме Family - сдавать по мере готовности (крайний срок - 12.11) |
Gr01: ex.5-7 - in writing; |
рейтинг |
15.10, Friday |
Friendship: SMW: pp.25-27 Grammar revision: Present Tenses |
Gr01: ex.5,6 вопросы для собеседования по теме Family - сдавать по мере готовности (крайний срок - 12.11) |
SMW: ex.3 С, p.25 |
рейтинг |
13.10, Wednesday |
Friendship: SMW: p.24 Grammar revision: Present Tenses |
SMW: ex.3 С, p.25 Gr01: ex.5 |
1) Gr01: ex.4 - in writing; 2) SMW: ex. 3 (А, B), р. 24; B - вопрос №1 - либо пример из реальной жизни, либо из худ лит-ры, кино, мультфильма; вопрос №2 - письменно в свободной форме) - in writing; 3) SMW: ex.5, p.14 - in writing. |
рейтинг |
08.10, Friday |
Friendship: SMW: pp.23-24 Grammar revision: Present Tenses |
Gr01: ex.4 SMW: ex.3(A, B - вопрос №1 - либо пример из реальной жизни, либо из худ лит-ры, кино, мультфильма; вопрос №2 - письменно в свободной форме), р. 24 SMW: ex.5-6, p.14 |
1) Gr01: ex.1-3 - in writing; 2) SMW: Lead-in, p.23 - comment on any of the sayings given - in writing; 3) SMW: ex. 2(B) - №№1,2, p.24 - in writing; 4) SMW; ex.7, p.16-17 - in writing. |
рейтинг |
06.10, Wednesday |
SMW: ex.5-6, p.14; ex.7, p.16-17 (эссе письменно в тетрадь) |
task05 (№3 - 4) - in writing |
рейтинг | |
01.10, Friday |
The nuclear family: task05 |
task05 - №4 |
task05 (№1 - 2) - in writing |
рейтинг |
29.09, Wednesday |
Families: vocabulary revised |
task04 - №№2-4 |
task04 (№№2-4) - in writing |
рейтинг |
24.09, Friday |
Changes in families over time: task04 (part I) |
task04 - №№2-4 |
task04 (№1 - table) - in writing |
рейтинг |
22.09, Wednesday |
The nuclear family |
task02- in writing |
рейтинг | |
17.09, Friday |
The future of families: task01 (parts II, III) | 1) task02 2) Where does the nuclear family come from? https://www.youtube.com/watch?v=-T6v3DhGhTc |
task01 (parts II, III) - in writing | рейтинг |
15.09, Wednesday |
The future of families: https://youtu.be/yLir3pHD3kI |
task01 (parts II, III) |
task01 (part I) - in writing |
рейтинг |
10.09, Friday |
The future of families: https://youtu.be/yLir3pHD3kI - план-конспект лекции | SMW: Lead-in, ex.2, pp.8-10 |
рейтинг | |
08.09, Wednesday |
Introduction |
|
|
рейтинг |