ФКН 1 курс
Группа B2
DATE | AT THE LESSON | HOME TASK | FOR THOSE WHO WERE ABSENT | FOR THOSE WHO ARE CONCERNED |
---|---|---|---|---|
09.06, Friday |
Зачет | рейтинг | ||
07.06, Wednesday |
Разбор теста | Подготовиться к зачету (долги) | рейтинг | |
02.06, Friday |
Test | Готовим долги (см. рейтинг) |
рейтинг | |
31.05, Wednesday |
Revision | Подготовиться к контрольному тесту с аудированием (+ЛМ№№1,2 и непр глаголы - письменно), и сдаче всех долгов (красные клетки в таблице рейтинга) | рейтинг | |
26.05, Friday |
Revision | Гр-ка ( см. 24.05, 26.05) | рейтинг | |
24.05, Wednesday |
Revision | задание - Part VIII - письменно предложениями | рейтинг | |
19.05, Friday |
Good Job |
1) задание - Part VIII - письменно предложениями; 2) ЛМ №2 - вариант окончательный; 3) вопросы по теме - вариант окончательный; 4) грамматика - до упр. 11; важно! 31.05 или 02.06 - контрольный тест (времена, залог, условные, модальные, неправильные глаголы). До этого времени на парах сдаем долги, теор зачет, минимумы устно (письменно на тесте), внеаудиторку, готовимся к тесту. |
задание - Part VI | рейтинг |
17.05, Wednesday |
Future Jobs |
1) задание - Part VI - по заданию письменно; 2) внеаудиторное чтение - представление своего текста пред классом (кто не сдавал) |
рейтинг | |
12.05, Friday |
Career: Employment |
см. 10.05 | задание - Part V | рейтинг |
10.05, Wednesday |
Career: Employment |
1) задание - Part V - по заданию письменно; 2) теор. зачет по Временам английского глагола (вопросы); 3) тема Education (ЛМ; вопросы); 4) внеаудиторное чтение (см. 21.04) - срок сдачи 12.05 |
задание - Part IV - письменноо | рейтинг |
05.05, Friday |
Career: Employment |
1) теор. зачет по Временам английского глагола (вопросы); 2) задание - Part IV - по заданию письменно; 3) тема Education (ЛМ; вопросы); 4) внеаудиторное чтение (см. 21.04) - срок сдачи 12.05 |
задание - Part II - письменно |
рейтинг |
03.05, Wednesday |
Career: Employment |
1) теор. зачет по Временам английского глагола (вопросы); 2) задание - Part II - по заданию письменно; 3) тема Education (ЛМ; вопросы); 4) внеаудиторное чтение (см. 21.04) - срок сдачи 12.05 |
задание - Part I, III - письменноо | рейтинг |
28.04, Friday |
Education |
1) вопросы для теор. зачета по Временам английского глагола; 2) вопросы по теме (окончательный вариант); 3) внеаудиторное чтение по теме Jobs of the future (5000 знаков без пробелов - найти аутентичный текст и выслать на одобрение для дальнейшей работы); |
1) задание по условным - письменно; 2) работа с текстом - online education |
рейтинг |
26.04, Wednesday |
Education |
1) упр.16 - письменно (расписываем предложениями); 2) задание по условным - 40.2, 40.3 - письменно; 3) работа с текстом - online education; 4) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопросы №№1-35; 5) внеаудиторное чтение по теме Jobs of the future (5000 знаков без пробелов - найти аутентичный текст и выслать на одобрение для дальнейшей работы) |
задание по условным предложениям - все упражнения письменно | рейтинг |
21.04, Friday |
Education |
1) упр.14-15 - письменно (расписываем предложениями); 2) задание по условным предложениям - все упражнения письменно; 3) работа с текстом - online education; 4) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопросы №№29-35; 5) внеаудиторное чтение по теме Jobs of the future (5000 знаков без пробелов - найти аутентичный текст и выслать на одобрение для дальнейшей работы) |
|
рейтинг |
19.04, Wednesday |
Education |
1) упр.14 - письменно (расписываем предложениями); 2) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопросы №№29-35 |
рейтинг | |
14.04, Friday |
Education |
1) упр.12-13 - письменно (расписываем предложениями); 2) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопрос №26-28 (на официальном сайте 1 и 2 страницы); |
упр.6-11 - письменно (расписываем предложениями) |
рейтинг |
12.04, Wednesday |
Education |
1) упр.6-9 - письменно (расписываем предложениями); 2) вопросы по теме (вариант не окончательный) - проработать вопрос №25. |
работа с видео (тщательно заполняем таблицу, объяснение слов на английском) | рейтинг |
07.04, Friday |
Education |
1) упр.6-8 - письменно (расписываем предложениями); 2) работа с видео (тщательно заполняем таблицу, объяснение слов на английском); |
1) упр.1-5 - письменно (расписываем предложениями); 2) CW: ex.4F, p.70 - задать по 2 вопроса к каждому абзацу |
рейтинг |
05.04, Wednesday |
Education |
1) упр.1-5 - письменно (расписываем предложениями); 2) CW: ex. 3С, p.67; ex.4F, p.70; 3) материал занятия - лексика (учить) |
рейтинг | |
31.03, Friday |
6 Problems with School System |
1) упр.1-5 - письменно (расписываем предложениями); |
рейтинг | |
29.03, Wednesday |
Education |
2) task |
изучить презентации и оформить 4 техники в таблицу; по одной посмотреть материал более подробно | рейтинг |
24.03, Friday |
TM: Habits of Successful People
|
1) изучить презентации и оформить 4 техники в таблицу; по одной посмотреть материал более подробно; 2) вопросы по теме - к контрольной точке; 3) ЛМ №1 - к контрольной точке (29.03); 4) если есть желание - представить ТМ технику классу (кратко, с презентацией) - сообщить до вторника 22 часов. |
1) приготовить устное реферирование текста по шаблону (продумать и набросать ответы на п.12); 2) CW: ex.14, p.78-79 |
рейтинг |
22.03, Wednesday |
TM: Horse Race |
1) приготовить устное реферирование текста по шаблону (продумать и набросать ответы на п.12); 2) CW: ex.14, p.78-79; 2) повторить тему Passive Voice; 3) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ |
CW: ex.12 (В,С), p.76 (перевод: то, что письменно - написать, то что устно - выписать незнакомые и трудночитаемые слова в тетрадь с транскрипцией |
рейтинг |
17.03, Friday |
TM: Goal Setting
|
1) CW: ex.12 (В,С), p.76 (перевод: то, что письменно - написать, то что устно - выписать незнакомые и трудночитаемые слова в тетрадь с транскрипцией; также посмотреть алгоритм для реферирования - стр.202); 2) повтор заданий 1-3 от 15.03. |
рейтинг | |
15.03, Wednesday |
TM: RAC Goal Setting |
1) повторить материал по теме ТМ, ориентируясь на вопросы; 2) повторить тему Passive Voice; 3) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ |
1) переписать таблицу в тетрадь; 2) прочитать Goal Setting ответы на вопросы письменно (развернутые); 3) CW: ex.11, p.75 (письменные ответы (8) по видео) |
рейтинг |
10.03, Friday |
Grammar Passive Voice
|
1) задания 2-5 от 03.03 2) CW: ex.11, p.75 (посмотреть видео и ответить на вопросы (8) письменно) |
грамматика - повторить теоретическую информацию, выполнить упражнения письменно | рейтинг |
03.03, Friday |
Grammar: Passive Voice Time Audit Goal Setting |
1) грамматика - повторить теоретическую информацию, выполнить упражнения письменно; 2) прочитать текст, ответить на вопросы письменно (если Вы приходите на пару, ответы могут быть краткими, просто чтобы помочь Вам устно раскрыть тему, если сдаете долгами - ответы развернутые); 3) работа с видео; 4) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ; 5) творческое задание: найти песню с конструкцией в страдательном залоге (явление должно быть не единичным) и представить классу (по желанию) |
1) переписать таблицу в тетрадь; 2) пп.1-3 от 01.03; 3) прочитать информацию и выполнить упражнения письменно; |
рейтинг |
01.03, Wednesday |
Time Audit Passive Voice
|
1) прочитать текст - стр.3, ориентируясь на таблицу Evaluation of Time выявить свои возможные проблемы и предложить решения (минимум 2 проблемы) 2) прислать две таблицы аудита времени (Time Use, Time Summary) - электронном виде; 3) составить мини рассказ по своему времени (можно по шаблону); 4) ЛМ №1 (обновлен) - все слова должны быть выписаны в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ; 5) п.2, 4 от 22.02 |
ЛМ№1 - транскрипция всех слов в тетрадь | рейтинг |
22.02, Wednesday |
Grammar: Passive Voice Time Audit |
1) прочитать текст и провести аудит времени в течение недели (таблицы №1, 2) - в электронном виде; 2) прочитать информацию и выполнить упражнения письменно; 3) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ; 4) творческое задание: найти песню с конструкцией в страдательном залоге (явление должно быть не единичным) и представить классу (по желанию) |
1) текст - чтение, перевод, ответы на вопросы (по тексту); |
рейтинг |
17.02, Friday |
Revision: tenses Passive Voice TM |
1) выполнить упражнения на платформе и прислать скрины ЛС в ВК: https://learningapps.org/watch?v=p5v1antu523 2) текст - чтение, перевод, ответы на вопросы (по тексту); 4) ЛМ №1 |
см №1 от 17.02 | рейтинг |
15.02, Wednesday |
Revision: friends | Повторить грамматику (времена) и лексику песни: guide, to count on, to toss and turn, пословицу - А friend in need is a friend indeed; конструкцию You (they, we) are supposed to do \ I am supposed to do ( What am I supposed to do?) | 15 предложений (спикинг) про одного из 6 героев сериала Friends (Who do you like most? why? (с лексикой из текста - подчеркнуть используемые слова в вашей работе) | рейтинг |
10.02, Friday |
Revision: describing people; friends | 1) 15 предложений (спикинг) про одного из 6 героев сериала Friends (Who do you like most? why? (с лексикой из текста - подчеркнуть используемые слова в вашей работе); |
рейтинг |