ФКН 1 курс

Группа B2

 

DATE AT THE LESSON HOME TASK FOR THOSE WHO WERE ABSENT FOR THOSE WHO ARE CONCERNED

09.06,

Friday

Зачет

задание на лето

  рейтинг

07.06,

Wednesday

Разбор теста Подготовиться к зачету (долги)   рейтинг

02.06,

Friday

Test

Готовим долги (см. рейтинг)

  рейтинг

31.05,

Wednesday

Revision Подготовиться к контрольному тесту с аудированием (+ЛМ№№1,2 и непр глаголы - письменно), и сдаче всех долгов (красные клетки в таблице рейтинга)   рейтинг

26.05,

Friday

Revision

have to (Un 31)

needn't (Un 32)

should (Un 33)

Гр-ка ( см. 24.05, 26.05) рейтинг

24.05,

Wednesday

Revision

can-could (Un26-27)

may-might (Un 29-30)

задание - Part VIII - письменно предложениями рейтинг

19.05,

Friday

Good Job

1) задание - Part VIII - письменно предложениями;

2) ЛМ №2 - вариант окончательный;

3) вопросы по теме - вариант окончательный;

4) грамматика - до упр. 11;

важно! 31.05 или 02.06 - контрольный тест (времена, залог, условные, модальные, неправильные глаголы). До этого времени на парах сдаем долги, теор зачет, минимумы устно (письменно на тесте), внеаудиторку, готовимся к тесту.

задание - Part VI рейтинг

17.05,

Wednesday

Future Jobs

1) задание - Part VI - по заданию письменно;

2) внеаудиторное чтение - представление своего текста пред классом (кто не сдавал)

  рейтинг

12.05,

Friday

Career: Employment

см. 10.05 задание - Part V рейтинг

10.05,

Wednesday

Career: Employment

1) задание - Part V - по заданию письменно;

2) теор. зачет по Временам английского глагола (вопросы);

3) тема Education (ЛМ; вопросы);

4) внеаудиторное чтение (см. 21.04) - срок сдачи 12.05

задание - Part IV - письменноо рейтинг

05.05,

Friday

Career: Employment

1) теор. зачет по Временам английского глагола (вопросы);

2) задание - Part IV - по заданию письменно;

3) тема Education (ЛМ; вопросы);

4) внеаудиторное чтение (см. 21.04) - срок сдачи 12.05

задание - Part II - письменно

рейтинг

03.05,

Wednesday

Career: Employment

1) теор. зачет по Временам английского глагола (вопросы);

2) задание - Part II - по заданию письменно;

3) тема Education (ЛМ; вопросы);

4) внеаудиторное чтение (см. 21.04) - срок сдачи 12.05

задание - Part I, III - письменноо рейтинг

28.04,

Friday

Education

1) вопросы для теор. зачета по Временам английского глагола;

2) вопросы по теме (окончательный вариант);

3) внеаудиторное чтение по теме Jobs of the future (5000 знаков без пробелов - найти аутентичный текст и выслать на одобрение для дальнейшей работы);

4) лексический минимум

1) задание по условным - письменно;

2) работа с текстом - online education

рейтинг

26.04,

Wednesday

Education

1) упр.16 - письменно (расписываем предложениями);

2) задание по условным - 40.2, 40.3 - письменно;

3) работа с текстом - online education;

4) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопросы №№1-35;

5) внеаудиторное чтение по теме Jobs of the future (5000 знаков без пробелов - найти аутентичный текст и выслать на одобрение для дальнейшей работы)

задание по условным предложениям - все упражнения письменно рейтинг

21.04,

Friday

Education

1) упр.14-15 - письменно (расписываем предложениями);

2) задание по условным предложениям - все упражнения письменно;

3) работа с текстом - online education;

4) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопросы №№29-35;

5) внеаудиторное чтение по теме Jobs of the future (5000 знаков без пробелов - найти аутентичный текст и выслать на одобрение для дальнейшей работы)

 

рейтинг

19.04,

Wednesday

Education

1) упр.14 - письменно (расписываем предложениями);

2) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопросы №№29-35

  рейтинг

14.04,

Friday

Education

1) упр.12-13 - письменно (расписываем предложениями);

2) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопрос №26-28 (на официальном сайте 1 и 2 страницы);

3) вопросы и лексику сдаем в индивидуальном порядке (долг)

упр.6-11 - письменно (расписываем предложениями)

рейтинг

12.04,

Wednesday

Education

1) упр.6-9 - письменно (расписываем предложениями);

2) вопросы по теме (вариант не окончательный) - проработать вопрос №25.

работа с видео (тщательно заполняем таблицу, объяснение слов на английском) рейтинг

07.04,

Friday

Education

1) упр.6-8 - письменно (расписываем предложениями);

2) работа с видео (тщательно заполняем таблицу, объяснение слов на английском);

3) вопросы и лексику сдаем в индивидуальном порядке (долг)

1) упр.1-5 - письменно (расписываем предложениями);

2) CW: ex.4F, p.70 - задать по 2 вопроса к каждому абзацу

рейтинг

05.04,

Wednesday

Education

1) упр.1-5 - письменно (расписываем предложениями);

2) CW: ex. 3С, p.67; ex.4F, p.70;

3) материал занятия - лексика (учить)

  рейтинг

31.03,

Friday

6 Problems with School System

1) упр.1-5 - письменно (расписываем предложениями);

2) вопросы и лексику сдаем в индивидуальном порядке (долг)

task

рейтинг

29.03,

Wednesday

Education

1) вопросы и лексику к сдаче;

2) task

изучить презентации и оформить 4 техники в таблицу; по одной посмотреть материал более подробно рейтинг

24.03,

Friday

TM: Habits of Successful People

 

1) изучить презентации и оформить 4 техники в таблицу; по одной посмотреть материал более подробно;

2) вопросы по теме - к контрольной точке;

3) ЛМ №1 - к контрольной точке (29.03);

4) если есть желание - представить ТМ технику классу (кратко, с презентацией) - сообщить до вторника 22 часов.

1) приготовить устное реферирование текста по шаблону (продумать и набросать ответы на п.12);

2) CW: ex.14, p.78-79

рейтинг

22.03,

Wednesday

TM: Horse Race

1) приготовить устное реферирование текста по шаблону (продумать и набросать ответы на п.12);

2) CW: ex.14, p.78-79;

2) повторить тему Passive Voice;

3) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ

CW: ex.12 (В,С), p.76 (перевод: то, что письменно - написать, то что устно - выписать незнакомые и трудночитаемые слова в тетрадь с транскрипцией

рейтинг

17.03,

Friday

TM: Goal Setting

 

1) CW: ex.12 (В,С), p.76 (перевод: то, что письменно - написать, то что устно - выписать незнакомые и трудночитаемые слова в тетрадь с транскрипцией; также посмотреть алгоритм для реферирования - стр.202);

2) повтор заданий 1-3 от 15.03.

  рейтинг

15.03,

Wednesday

TM: RAC

Goal Setting

1) повторить материал по теме ТМ, ориентируясь на вопросы;

2) повторить тему Passive Voice;

3) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ

1) переписать таблицу в тетрадь;

2) прочитать Goal Setting ответы на вопросы письменно (развернутые);

3) CW: ex.11, p.75 (письменные ответы (8) по видео)

рейтинг

10.03,

Friday

Grammar Passive Voice

 

1) задания 2-5 от 03.03

2) CW: ex.11, p.75 (посмотреть видео и ответить на вопросы (8) письменно)

грамматика - повторить теоретическую информацию, выполнить упражнения письменно рейтинг

03.03,

Friday

Grammar: Passive Voice

Time Audit

Goal Setting

1) грамматика - повторить теоретическую информацию, выполнить упражнения письменно;

2) прочитать текст, ответить на вопросы письменно (если Вы приходите на пару, ответы могут быть краткими, просто чтобы помочь Вам устно раскрыть тему, если сдаете долгами - ответы развернутые);

3) работа с видео;

4) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ;

5) творческое задание: найти песню с конструкцией в страдательном залоге (явление должно быть не единичным) и представить классу (по желанию)

1) переписать таблицу в тетрадь;

2) пп.1-3 от 01.03;

3) прочитать информацию и выполнить упражнения письменно;

рейтинг

01.03,

Wednesday

Time Audit

Passive Voice

 

1) прочитать текст - стр.3, ориентируясь на таблицу Evaluation of Time выявить свои возможные проблемы и предложить решения (минимум 2 проблемы)

2) прислать две таблицы аудита времени (Time Use, Time Summary) - электронном виде;

3) составить мини рассказ по своему времени (можно по шаблону);

4) ЛМ №1 (обновлен) - все слова должны быть выписаны в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ;

5) п.2, 4 от 22.02

ЛМ№1 - транскрипция всех слов в тетрадь рейтинг

22.02,

Wednesday

Grammar: Passive Voice

Time Audit

1) прочитать текст и провести аудит времени в течение недели (таблицы №1, 2) - в электронном виде;

2) прочитать информацию и выполнить упражнения письменно;

3) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ;

4) творческое задание: найти песню с конструкцией в страдательном залоге (явление должно быть не единичным) и представить классу (по желанию)

1) текст - чтение, перевод, ответы на вопросы (по тексту);

2) задание по грамматике

рейтинг

17.02,

Friday

Revision: tenses

Passive Voice

TM

1) выполнить упражнения на платформе и прислать скрины ЛС в ВК:

https://learningapps.org/watch?v=p5v1antu523

2) текст - чтение, перевод, ответы на вопросы (по тексту);

3) задание по грамматике;

4) ЛМ №1

см №1 от 17.02 рейтинг

15.02,

Wednesday

Revision: friends Повторить грамматику (времена) и лексику песни: guide, to count on, to toss and turn, пословицу - А friend in need is a friend indeed; конструкцию You (they, we) are supposed to do \ I am supposed to do ( What am I supposed to do?) 15 предложений (спикинг) про одного из 6 героев сериала Friends (Who do you like most? why? (с лексикой из текста - подчеркнуть используемые слова в вашей работе) рейтинг

10.02,

Friday

Revision: describing people; friends

1) 15 предложений (спикинг) про одного из 6 героев сериала Friends (Who do you like most? why? (с лексикой из текста - подчеркнуть используемые слова в вашей работе);
2) 7 вопросов к видео на понимание (чтобы можно было понять, знает ли человек сюжет мини видео);
3) грамматика к тесту (диктанту) - см. свои тетрадочки с предложениями "в разворот"

  рейтинг