ФКН 1 курс
Группа B2
DATE | AT THE LESSON | HOME TASK | FOR THOSE WHO WERE ABSENT | FOR THOSE WHO ARE CONCERNED |
---|---|---|---|---|
24.04, Wednesday |
At University | вопросы по теме Education (добавлены вопросы про факультет, посмотреть официальный сайт) |
|
рейтинг |
19.04, Friday |
Grammar Revision |
1) предложения - знать, быть готовыми к диктанту по временам и косвенной речи; 2) вопросы по теме Education (вопросы добавлены, указаны страницы пособия, необходимо посмотреть официальный сайт) |
Un 14 - ex. 9-12 - in writing Un 48 - in writing |
рейтинг |
17.04, Wednesday |
Reported Speech | 1) Un 14 - ex. 13, 14 - in writing; 2) заполнить таблицу по ссылке (предложениями в Perfect) - до 18.04 21.00; 3) повторить пройденный материал по темам |
Un 14 - ex. 9-12 - in writing |
рейтинг |
12.04, Friday |
Education |
1) заполнить таблицу по ссылке (предложениями в Continuous) - до 15.04 21.00; 2) Un 14 - ex. 9-11 - in writing; 3) вопросы по теме Education (часть - см CW и презентацию); 4) 11 предложений в разворот - к диктанту + пройденные темы - времена, пассив, косвенная речь |
Un 14 - ex. 6-8 - in writing | рейтинг |
10.04, Wednesday |
Education | 1) заполнить таблицу по ссылке (мотивирующими предложениями) - до 11.04 17.00; 2) Un 14 - ex. 6 - in writing |
1) Un 14 - ex. 4-5 - in writing; 2) видео; |
рейтинг |
05.04, Friday |
1) см задание от 03.04; 2) В отдельную тетрадь в разворот предложения с переводом: 1.I am not paid for extra hours. 2. I am invited to a friend. 3. Your computer isn't fixed. 4. The film is directed by Robert B. Weide. 5. Robots are made of metal. - учим; 2) Найти и записать в рабочую тетрадь 7 мотивирующих предложений (для заучивания в разворот): was + V3, were+V3, will be +V3, can be +V3, can't be+V3, should be +V3, shouldn't be +V3 (где V3 - третья форма глагола или причастие прош времени: глагол+ed для правильных глаголов и 3 столбик таблицы для неправильных) |
рейтинг | ||
03.04, Wednesday |
Education | 1) видео; 2) Un 14 - ex. 4 - in writing |
Un 12 - in writing | рейтинг |
29.03, Friday |
Reported Speech |
1) Un 12 - in writing; 2) ЛМ№1, - к письменному зачету, грамматику - к диктанту |
Un 11 - in writing | рейтинг |
27.03, Wednesday |
Reported Speech | 1) зачет по вопросам, ЛМ№1 (устно); 2) Un 11 - ex.1-3 |
рейтинг | |
22.03, Friday |
Time Management: revision |
1) готовимся к зачету по вопросам; 2) повторяем ЛМ№1, грамматику, неправильные глаголы |
оформить в таблицу TM Tools информацию из презентации | рейтинг |
20.03, Wednesday |
Habits of Successful People | CW: ex.14, p.78 - in writing | рейтинг | |
15.03, Friday |
Setting Goals SMART | 1) CW: ex.14, p.78 - in writing; 2) 20.03 - лексико-грамматический тест (Passive Voice); 3) вопросы по теме Time Management (сдаем 27.03); 4) ЛМ №2 (дополнен) |
2) CW: p.76 - текст письменный перевод подчеркнутых предложений, письменное реферирование - в тетрадь полные предложения со вставленными вариантами, обязательно п.12); 3) устное реферирование - видео файл |
рейтинг |
13.03, Wednesday |
Time Management | 1) CW: p.76 - текст устно перевести (выписать неизвестные слова), выполнить письменное реферирование - в тетрадь полные предложения со вставленными вариантами, обязательно п.12); 2) неправильные глаголы - учим (CW: p.306, File №14); 3) ЛМ№1 - дополнен, таблица TM tools |
записать видео на 3-5 минут с рассказом "My Daily routine" (не чтение) | рейтинг |
06.03, Wednesday |
Goals Setting
|
1) ex.15-16 - in writing; 2) сдать 3 документа по работе с Time audit - 1-типичная неделя (на английском); 2-summary + информация по образцу (можно расширить и разнообразить по желанию), 3-problems and solutions (1-2) - все предоставить до 11.03 - ПН (23.55 омского времени) - ЛС в ВК; 3) приготовить рассказ "My Daily routine" (список вопросов в помощь); 4) задание по желанию (5 бонусных баллов); 5) ЛМ№1 - дополнен, таблица TM tools |
1) Setting goals - вопросы до конца; 2) заполнить таблицу TM tools (спросить у одногруппников); 3) ex.11-14 - in writing |
рейтинг |
01.03, Wednesday |
Goals Setting | 1) ex.11-12 - in writing; 2) Setting goals - ответить на оставшиеся вопросы, дочитав текст до конца (выписываем неизвестные слова с транскрипцией); 3) лексика, таблица TM tools |
grammar - упр 6-9 | рейтинг |
28.02, Wednesday |
|
1) ex.6 - in writing; 2) Setting goals - ответить на первые 4 вопроса (читаем первые абзацы, выписываем неизвестные слова с транскрипцией); 3) лексика, таблица TM tools |
grammar - упр 1-5 |
рейтинг |
21.02, Wednesday |
Time Audit | 1) грамматика; 2) ЛМ№1 - часть |
Un 16 | рейтинг |
16.02, Friday |
Time Management | 1) Un 16 - ex.4-5 - in writing; 2) Time audit - текст к устному переводу (все неизвестные слова выписываем), также выписать все сказуемые в страдательном залоге (их порядка 7 на весь текст); 3) ориентируясь на текст - провести свой аудит в течение недели (в электронном виде); 4) повторить - пп.2,3 от 14.02 |
CW: ex.11 (видео), p.75 (письменные ответы на вопросы - часть В, остальное - устно) | рейтинг |
14.02, Wednesday |
Passive Voice | 1) https://learningapps.org/30332623 - выполнить и прислать скрин выполненного упражнения ЛС в ВК; 2) Tick - перевести до конца и ответить на вопрос №5; 3) CW: ex.11 (видео), p.75 (письменные ответы на вопросы - часть В, остальное - устно); 4) найти и записать три предложения на каждое выражение со словами dust, toll |
Tick - до principles - выписать слова с транскрипцией, ответить на вопросы после текста (№№1-4) | рейтинг |
09.02, Friday |
Introduction | Tick - устный перевод 1 части (до principles - выписать слова с транскрипцией, ответить на вопросы после текста (№№1-4) | рейтинг |