ФКН 1 курс

Группа B2

 

DATE AT THE LESSON HOME TASK FOR THOSE WHO WERE ABSENT FOR THOSE WHO ARE CONCERNED

24.05,

Wednesday

 

can-could

may-might

   

19.05,

Friday

Good Job

1) задание - Part VIII - письменно предложениями;

2) ЛМ №2 - вариант окончательный;

3) вопросы по теме - вариант окончательный;

4) грамматика - до упр. 11;

важно! 31.05 или 02.06 - контрольный тест (времена, залог, условные, модальные, неправильные глаголы). До этого времени на парах сдаем долги, теор зачет, минимумы устно (письменно на тесте), внеаудиторку, готовимся к тесту.

задание - Part VI рейтинг

17.05,

Wednesday

Future Jobs

1) задание - Part VI - по заданию письменно;

2) внеаудиторное чтение - представление своего текста пред классом (кто не сдавал)

  рейтинг

12.05,

Friday

Career: Employment

см. 10.05 задание - Part V рейтинг

10.05,

Wednesday

Career: Employment

1) задание - Part V - по заданию письменно;

2) теор. зачет по Временам английского глагола (вопросы);

3) тема Education (ЛМ; вопросы);

4) внеаудиторное чтение (см. 21.04) - срок сдачи 12.05

задание - Part IV - письменноо рейтинг

05.05,

Friday

Career: Employment

1) теор. зачет по Временам английского глагола (вопросы);

2) задание - Part IV - по заданию письменно;

3) тема Education (ЛМ; вопросы);

4) внеаудиторное чтение (см. 21.04) - срок сдачи 12.05

задание - Part II - письменно

рейтинг

03.05,

Wednesday

Career: Employment

1) теор. зачет по Временам английского глагола (вопросы);

2) задание - Part II - по заданию письменно;

3) тема Education (ЛМ; вопросы);

4) внеаудиторное чтение (см. 21.04) - срок сдачи 12.05

задание - Part I, III - письменноо рейтинг

28.04,

Friday

Education

1) вопросы для теор. зачета по Временам английского глагола;

2) вопросы по теме (окончательный вариант);

3) внеаудиторное чтение по теме Jobs of the future (5000 знаков без пробелов - найти аутентичный текст и выслать на одобрение для дальнейшей работы);

4) лексический минимум

1) задание по условным - письменно;

2) работа с текстом - online education

рейтинг

26.04,

Wednesday

Education

1) упр.16 - письменно (расписываем предложениями);

2) задание по условным - 40.2, 40.3 - письменно;

3) работа с текстом - online education;

4) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопросы №№1-35;

5) внеаудиторное чтение по теме Jobs of the future (5000 знаков без пробелов - найти аутентичный текст и выслать на одобрение для дальнейшей работы)

задание по условным предложениям - все упражнения письменно рейтинг

21.04,

Friday

Education

1) упр.14-15 - письменно (расписываем предложениями);

2) задание по условным предложениям - все упражнения письменно;

3) работа с текстом - online education;

4) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопросы №№29-35;

5) внеаудиторное чтение по теме Jobs of the future (5000 знаков без пробелов - найти аутентичный текст и выслать на одобрение для дальнейшей работы)

 

рейтинг

19.04,

Wednesday

Education

1) упр.14 - письменно (расписываем предложениями);

2) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопросы №№29-35

  рейтинг

14.04,

Friday

Education

1) упр.12-13 - письменно (расписываем предложениями);

2) вопросы по теме (вариант не окончательный) - вопрос №26-28 (на официальном сайте 1 и 2 страницы);

3) вопросы и лексику сдаем в индивидуальном порядке (долг)

упр.6-11 - письменно (расписываем предложениями)

рейтинг

12.04,

Wednesday

Education

1) упр.6-9 - письменно (расписываем предложениями);

2) вопросы по теме (вариант не окончательный) - проработать вопрос №25.

работа с видео (тщательно заполняем таблицу, объяснение слов на английском) рейтинг

07.04,

Friday

Education

1) упр.6-8 - письменно (расписываем предложениями);

2) работа с видео (тщательно заполняем таблицу, объяснение слов на английском);

3) вопросы и лексику сдаем в индивидуальном порядке (долг)

1) упр.1-5 - письменно (расписываем предложениями);

2) CW: ex.4F, p.70 - задать по 2 вопроса к каждому абзацу

рейтинг

05.04,

Wednesday

Education

1) упр.1-5 - письменно (расписываем предложениями);

2) CW: ex. 3С, p.67; ex.4F, p.70;

3) материал занятия - лексика (учить)

  рейтинг

31.03,

Friday

6 Problems with School System

1) упр.1-5 - письменно (расписываем предложениями);

2) вопросы и лексику сдаем в индивидуальном порядке (долг)

task

рейтинг

29.03,

Wednesday

Education

1) вопросы и лексику к сдаче;

2) task

изучить презентации и оформить 4 техники в таблицу; по одной посмотреть материал более подробно рейтинг

24.03,

Friday

TM: Habits of Successful People

 

1) изучить презентации и оформить 4 техники в таблицу; по одной посмотреть материал более подробно;

2) вопросы по теме - к контрольной точке;

3) ЛМ №1 - к контрольной точке (29.03);

4) если есть желание - представить ТМ технику классу (кратко, с презентацией) - сообщить до вторника 22 часов.

1) приготовить устное реферирование текста по шаблону (продумать и набросать ответы на п.12);

2) CW: ex.14, p.78-79

рейтинг

22.03,

Wednesday

TM: Horse Race

1) приготовить устное реферирование текста по шаблону (продумать и набросать ответы на п.12);

2) CW: ex.14, p.78-79;

2) повторить тему Passive Voice;

3) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ

CW: ex.12 (В,С), p.76 (перевод: то, что письменно - написать, то что устно - выписать незнакомые и трудночитаемые слова в тетрадь с транскрипцией

рейтинг

17.03,

Friday

TM: Goal Setting

 

1) CW: ex.12 (В,С), p.76 (перевод: то, что письменно - написать, то что устно - выписать незнакомые и трудночитаемые слова в тетрадь с транскрипцией; также посмотреть алгоритм для реферирования - стр.202);

2) повтор заданий 1-3 от 15.03.

  рейтинг

15.03,

Wednesday

TM: RAC

Goal Setting

1) повторить материал по теме ТМ, ориентируясь на вопросы;

2) повторить тему Passive Voice;

3) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ

1) переписать таблицу в тетрадь;

2) прочитать Goal Setting ответы на вопросы письменно (развернутые);

3) CW: ex.11, p.75 (письменные ответы (8) по видео)

рейтинг

10.03,

Friday

Grammar Passive Voice

 

1) задания 2-5 от 03.03

2) CW: ex.11, p.75 (посмотреть видео и ответить на вопросы (8) письменно)

грамматика - повторить теоретическую информацию, выполнить упражнения письменно рейтинг

03.03,

Friday

Grammar: Passive Voice

Time Audit

Goal Setting

1) грамматика - повторить теоретическую информацию, выполнить упражнения письменно;

2) прочитать текст, ответить на вопросы письменно (если Вы приходите на пару, ответы могут быть краткими, просто чтобы помочь Вам устно раскрыть тему, если сдаете долгами - ответы развернутые);

3) работа с видео;

4) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ;

5) творческое задание: найти песню с конструкцией в страдательном залоге (явление должно быть не единичным) и представить классу (по желанию)

1) переписать таблицу в тетрадь;

2) пп.1-3 от 01.03;

3) прочитать информацию и выполнить упражнения письменно;

рейтинг

01.03,

Wednesday

Time Audit

Passive Voice

 

1) прочитать текст - стр.3, ориентируясь на таблицу Evaluation of Time выявить свои возможные проблемы и предложить решения (минимум 2 проблемы)

2) прислать две таблицы аудита времени (Time Use, Time Summary) - электронном виде;

3) составить мини рассказ по своему времени (можно по шаблону);

4) ЛМ №1 (обновлен) - все слова должны быть выписаны в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ;

5) п.2, 4 от 22.02

ЛМ№1 - транскрипция всех слов в тетрадь рейтинг

22.02,

Wednesday

Grammar: Passive Voice

Time Audit

1) прочитать текст и провести аудит времени в течение недели (таблицы №1, 2) - в электронном виде;

2) прочитать информацию и выполнить упражнения письменно;

3) ЛМ №1(обновлен) - все слова выписать в тетрадь с ТРАНСКРИПЦИЕЙ;

4) творческое задание: найти песню с конструкцией в страдательном залоге (явление должно быть не единичным) и представить классу (по желанию)

1) текст - чтение, перевод, ответы на вопросы (по тексту);

2) задание по грамматике

рейтинг

17.02,

Friday

Revision: tenses

Passive Voice

TM

1) выполнить упражнения на платформе и прислать скрины ЛС в ВК:

https://learningapps.org/watch?v=p5v1antu523

2) текст - чтение, перевод, ответы на вопросы (по тексту);

3) задание по грамматике;

4) ЛМ №1

см №1 от 17.02 рейтинг

15.02,

Wednesday

Revision: friends Повторить грамматику (времена) и лексику песни: guide, to count on, to toss and turn, пословицу - А friend in need is a friend indeed; конструкцию You (they, we) are supposed to do \ I am supposed to do ( What am I supposed to do?) 15 предложений (спикинг) про одного из 6 героев сериала Friends (Who do you like most? why? (с лексикой из текста - подчеркнуть используемые слова в вашей работе) рейтинг

10.02,

Friday

Revision: describing people; friends

1) 15 предложений (спикинг) про одного из 6 героев сериала Friends (Who do you like most? why? (с лексикой из текста - подчеркнуть используемые слова в вашей работе);
2) 7 вопросов к видео на понимание (чтобы можно было понять, знает ли человек сюжет мини видео);
3) грамматика к тесту (диктанту) - см. свои тетрадочки с предложениями "в разворот"

  рейтинг