ФКН 1 курс

Группа B1

 

DATE AT THE LESSON HOME TASK FOR THOSE WHO WERE ABSENT FOR THOSE WHO ARE CONCERNED

17.05,

Friday

Career: job market for graduates

1) career - part V, part VI - in writing;

2) все повторяем к диктанту (лексика, грамматика, неправильные глаголы);

3) ЛМ№2 - окончательный вариант, вопросы по теме Career

career - part III + составить 5 предложений с used to do по тексту; part IV рейтинг

15.05,

Wednesday

Career

career - part III - составить 5 предложений с used to do по тексту; part IV - №№ 1-3 career - part I, part II - in writing рейтинг

10.05,

Friday

Career

1) career - part I, part II - in writing;

2) education - role play (outstanding people, online education, changes ideas);

3) повторяем лексику, грамматику и темы (к диктанту)

  рейтинг

08.05,

Wednesday

Online Education

Повторяем: лексику (минимумы), грамматику (предложения), темы (вопросы) Gutz рейтинг

03.05,

Friday

At University см задание от 26.04 Student life рейтинг

26.04,

Friday

Conditionals

 

1) грамматика - все упражнения пиcьменно: cond 1, cond 2;

2) online education - по заданию;

3) 3 мини-презентации (деканы, студенческая жизнь) - готовят 4 студента;

4) ЛМ№1, ЛМ№2 (часть), вопросы по теме Education, неправильные глаголы, предложения в разворот.

  рейтинг

24.04,

Wednesday

At University вопросы по теме Education (добавлены вопросы про факультет, посмотреть официальный сайт)   рейтинг

19.04,

Friday

Grammar Revision

1) предложения - знать, быть готовыми к диктанту по временам и косвенной речи;

2) вопросы по теме Education (вопросы добавлены, указаны страницы пособия, необходимо посмотреть официальный сайт)

Un 14 - ex. 9-12 - in writing

Un 48 - in writing

рейтинг

17.04,

Wednesday

Reported Speech

1) Un 14 - ex. 13, 14 - in writing;

2) заполнить таблицу по ссылке (предложениями в Perfect) - до 18.04 21.00;

3) повторить пройденный материал по темам

Un 14 - ex. 9-12 - in writing

рейтинг

12.04,

Friday

Education

1) заполнить таблицу по ссылке (предложениями в Continuous) - до 15.04 21.00;

2) Un 14 - ex. 9-11 - in writing;

3) вопросы по теме Education (часть - см CW и презентацию);

4) 11 предложений в разворот - к диктанту + пройденные темы - времена, пассив, косвенная речь

Un 14 - ex. 6-8 - in writing рейтинг

10.04,

Wednesday

Education

1) заполнить таблицу по ссылке (мотивирующими предложениями) - до 11.04 17.00;

2) Un 14 - ex. 6 - in writing

1) Un 14 - ex. 4-5 - in writing;

2) видео;

рейтинг

05.04,

Friday

Active Voice

Passive Voice

1) см задание от 03.04;

2) В отдельную тетрадь в разворот предложения с переводом: 1.I am paid for my time. 2. I am not given any advice if I don't ask (for it). 3. The bird is knocked down from the tree. 4. Monkeys are kept in a zoo. - учим;

2) Найти и записать в рабочую тетрадь 7 мотивирующих предложений (для заучивания в разворот): was + V3, were+V3, will be +V3, can be +V3, can't be+V3, should be +V3, shouldn't be +V3 (где V3 - третья форма глагола или причастие прош времени: глагол+ed для правильных глаголов и 3 столбик таблицы для неправильных)

  рейтинг

03.04,

Wednesday

Education

1) видео;

2) Un 14 - ex. 4 - in writing

  рейтинг

29.03,

Friday

Reported Speech

1) Un 12 - in writing;

2) ЛМ№1, - к письменному зачету, грамматику - к диктанту

Un 11 - in writing рейтинг

27.03,

Wednesday

Reported Speech

1) зачет по вопросам, ЛМ№1 (устно);

2) Un 11 - ex.1-3

  рейтинг

22.03,

Friday

Time Management: revision

1) готовимся к зачету по вопросам;

2) повторяем ЛМ№1, грамматику, неправильные глаголы

оформить в таблицу TM Tools информацию из презентации рейтинг

20.03,

Wednesday

Habits of Successful People

готовим вопросы, ЛМ№1, грамматику, неправильные глаголы

CW: ex.14, p.78 - in writing рейтинг

15.03,

Friday

Setting Goals SMART

1) CW: ex.14, p.78 - in writing;

2) 20.03 - лексико-грамматический тест (Passive Voice);

3) вопросы по теме Time Management (сдаем 27.03);

4) ЛМ №1 (дополнен)

1) Setting Goals SMART;

2) CW: p.76 - текст письменный перевод подчеркнутых предложений, письменное реферирование - в тетрадь полные предложения со вставленными вариантами, обязательно п.12);

3) устное реферирование - видео файл

рейтинг

13.03,

Wednesday

Time Management

1) CW: p.76 - текст устно перевести (выписать неизвестные слова), выполнить письменное реферирование - в тетрадь полные предложения со вставленными вариантами, обязательно п.12);

2) неправильные глаголы - учим (CW: p.306, File №14);

3) ЛМ№1 - дополнен, таблица TM tools

записать видео на 3-5 минут с рассказом "My Daily routine" (не чтение) рейтинг

06.03,

Wednesday

Passive Voice

Goals Setting

 

1) ex.15-16 - in writing;

2) сдать 3 документа по работе с Time audit - 1-типичная неделя (на английском); 2-summary + информация по образцу (можно расширить и разнообразить по желанию), 3-problems and solutions (1-2) - все предоставить до 11.03 - ПН (23.55 омского времени) - ЛС в ВК;

3) приготовить рассказ "My Daily routine" (список вопросов в помощь);

4) задание по желанию (5 бонусных баллов);

5) ЛМ№1 - дополнен, таблица TM tools

1) Setting goals - вопросы до конца;

2) заполнить таблицу TM tools (спросить у одногруппников);

3) ex.11-14 - in writing

рейтинг

01.03,

Friday

Goals Setting

1) ex.11-12 - in writing;

2) Setting goals - ответить на оставшиеся вопросы, дочитав текст до конца (выписываем неизвестные слова с транскрипцией);

3) лексика, таблица TM tools

grammar - упр 6-9 рейтинг

28.02,

Wednesday

Passive Voice

 

1) ex.6 - in writing;

2) Setting goals - ответить на первые 4 вопроса (читаем первые абзацы, выписываем неизвестные слова с транскрипцией);

3) лексика, таблица TM tools

grammar - упр 1-5

рейтинг

21.02,

Wednesday

Time Audit

1) грамматика;

2) ЛМ№1 - часть

Un 16 рейтинг

16.02,

Friday

Time Management

1) Un 16 - ex.4-5 - in writing;

2) Time audit - текст к устному переводу (все неизвестные слова выписываем), также выписать все сказуемые в страдательном залоге (их порядка 7 на весь текст);

3) ориентируясь на текст - провести свой аудит в течение недели (в электронном виде);

4) повторить - пп.2,3 от 14.02

CW: ex.11 (видео), p.75 (письменные ответы на вопросы - часть В, остальное - устно) рейтинг

14.02,

Wednesday

Passive Voice

1) https://learningapps.org/30332623 - выполнить и прислать скрин выполненного упражнения ЛС в ВК;

2) Tick - перевести до конца и ответить на вопрос №5;

3) CW: ex.11 (видео), p.75 (письменные ответы на вопросы - часть В, остальное - устно);

4) найти и записать три предложения на каждое выражение со словами dust, toll

Tick - до principles - выписать слова с транскрипцией, ответить на вопросы после текста (№№1-4) рейтинг

09.02,

Friday

Introduction Tick - устный перевод 1 части (до principles - выписать слова с транскрипцией, ответить на вопросы после текста (№№1-4)   рейтинг